Глава двадцать третья. Безо лжи

5 1 0
                                    

Когда со звуковиками было покончено, наша команда почти единогласно решила, что будет невежливо не встретить гостя. А то, что Орочимару придет на оговоренное место нападения на Саске, было ясно, как день. Оставаться там и поджидать санина мы не стали — все-таки экзамен идет, нам еще до башни добраться надо бы. Но оставить парочку клонов мне же никто не мог запретить?

Говоря про практически единогласное решение, стоило упомянуть про несогласного. Саске был категорически против. Он и после сражения с гостями из страны Звука остался недоволен. Не пустили мальчика сражаться, Ками, так он сразу в обиды пускается. Сакура всячески ограждала Учиху от подобных сражений, подвергающих жизнь друга опасности. Мы беспокоились за его здоровье и при этом должны были сделать все возможное, чтобы встреча с его старшим братом протекла в спокойном русле. Для этого над Саске стоило бы вести посменно слежку: друг нашел бы, куда вляпаться.

Но мысли были заняты не одними лишь Учиха. Дела насущные, а именно поиск второго свитка, по-прежнему заставляли поволноваться. Подумать только, сразились уже с четырьмя командами, а у всех свиток неба, как наш. Закон подлости прям какой-то.

— Слушай, добе, — совершенно спокойно, так присуще Саске, обратился ко мне друг. Вырвавшись из раздумий и сетований на судьбу, я кивнула, собравшись слушать. — Откуда ты все это знаешь? Ты пробираешься в хранилище, как не в первый раз. Крадешь оттуда свиток. Владеешь информацией о моем брате и клане. С тройкой санинов вообще спелся. И я умалчиваю о твоем знании, что сегодня должны были напасть эти шиноби. Подозрительно, не находишь?

Я глубоко вдохнула, собирая мысли в кучу. Я готовилась к подобному расспросу: Учиха — не тот человек, что будет сидеть, свесив ножки. Несмотря на холодность в общении и здравый, даже слишком по-взрослому здравый, рассудок, он любознателен и уж точно не станет идти на чьем-либо поводу. Молчать и что-либо утаивать было не в моих интересах, да и не любила я обманывать друзей, а уж в случае Саске особенно. Ему много лгали, я не стану допускать таких ошибок.

— А что тебя удивляет? — на мой вопрос Саске вскинул бровь и посмотрел, как на идиота. Я поспешила досказать мысль, пока приятель не стал воображать, что я работаю на Хокаге, или вовсе его подручный. Была у Учиха и такая сторона: сильно все накручивает, еще и верит этим выдумкам. — Для того, кто назван всей деревней монстром, это вполне нормально.

Моя жизнь теперь хвостатаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя