Глава тридцать пятая. Небо, Ястреб и Лис.

6 1 0
                                    

Затянуть-то печать меня затянула. Но оказалось, что не в родные края. Я щурилась и силилась разглядеть любимые глазу прерии трубы и понимала, что это темное, затхлое помещение с кусками плесени, живущей своей жизнью — не мое подсознание. Ну, не притягивает, знаете ли, не влечет.

Где я была, царила жуткая темень, нельзя и собственного носа разглядеть. И это при этом, что это так и так невозможно — мозг игнорирует существование органа обоняния. Но не в этом дело. В такой темноте только убийцам типа Забудзы или Кисаме и работать: избавишься от цели, а убирать за собой не надо, никакой дебил сюда не сунется. Так какого черта здесь была я?

В конце концов, глаза сумели адаптироваться, и я разглядела в округе не просто колониальные куски полуживности, но и целый каменный ландшафт. Мощные на вид камни выкладывали то ли пещеры, то ли смыкающиеся аркой лестницы — знаете, не разглядишь в таких условиях. И я в самом деле решила на них взобраться. На сырые камни. По ним вода стекала, и был склизкий ил. А я взбиралась. Дура дурой.

Разумеется, я не развлекаловки ради занялась альпинизмом. Я хотела разведать местность. Но мои потуги ограничивались тем, что у меня ушло колоссальное количество чакры тупо на то, чтобы удержаться на ногах. И это не говоря о том, что стены, кажется, росли. Я лезла по ним вверх, а все не достигала пика. Занятие немало утомляло. Пот разъедал кожу кислотой. Энергия иссякала. И малейшего камушка хватило, чтобы я оступилась и полетела вниз. Крика даже не было слышно. Падала я быстрее, чем карабкалась. Затылком и спиной я погрузилась в стоячую воду. Запашок стоял тот еще.

Но я не спешила подыматься на ноги. Вода вбирала в себя мою чакру, и я хотела понять, почему. В конце концов, к гадким ощущениям мне не привыкать — Джирайя меня и в грязь закатывал, и жабьим маслом сдабривал.

Ощущения были мне смутно знакомы. Кажется, подобное происходило в Лисьих коридорах и Енотовых ходах. У первого были трубы и водица, выкачивающие энергию, а у Ичиби — песок и стены. Это значило, что сейчас я находилась в подсознании биджу. Но какого именно и как я сюда могла попасть?

Джирайя не мог этого устроить чисто физически, он меня только к жабам в желудки горазд заталкивать. А масляный орган амфибии куда противнее этого места. Я полностью отмела версию с крестным.

Тогда кто-то из Акацуки? На кухне была слышна возня и больно походила на битву. Что если меня вырубил нукенин и сейчас я лежу с каким-нибудь джиинчурики? Ками, упаси меня от такого. Джирайя бы этого не допустил, помалкиваю о Кьюби. Будь это Итачи, они оба уступают ему. Что же получается, меня поймали? Охота завершена, и я не закончу ни одного из своих грандиозных планов?

Моя жизнь теперь хвостатаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя