Вечерело. Холод зыбкими объятьями прижимался все ближе. Позади гналась погоня. А я притаилась в лесу и под освещением Катона техники Иннер копировала содержимое секретного свитка на свои карманные.
Как в мои руки попало сокровище нашей деревни, я объясню. Все началось на втором этапе экзамена. Мидзуки наедине ясно дал понять, какую цену стоит принести за получение ранга. Недолго раздумывая, я приняла его условия. И теперь сижу на холодной траве, при помощи чакры создаю дубликат техник самих братьев Сенджу и старика Хирузена. А позади шиноби вереницей, а может и всей деревней, ведут охоту на меня.
Никаких шорохов и прочих подозрительных звуков я не слышала, поэтому преспокойно продолжала передавать чакру на свитки. Специальный состав бумаги быстро ее вбирал, и тут же на поверхности всплывали комбинации печатей и все содержимое оригинала. Пока я следила за этим процессом, краем глаза уловила мелькание тени на всех свитках. Сложно было распознать ее очертания. Она колыхалась из-за света, который падал на нее от горящего огненного шара, выполняющего роль фонаря. Я тут же обернулась.
— Все кончено, — передо мной возник Ирука, весь злой и утомившийся поисками. Его целью была далеко не дружеская беседа и не распивание чая.
— Сенсей, а Вы быстро. Я даже не успел выучить все техники.
Мое лицо озарилось неловкой улыбкой. Из сложившейся ситуации нельзя было выходить мокрым, ошибка могла стоить жизни. Дружелюбно, по привычке Наруто, я закинула руки за голову. Злоба учителя мгновенно улетучилась. Мимика Умино выдавала лишь удивление. Произнесенные мной слова смягчили учителя, он издал облегченный вздох. Судя по реакции, он не верил в мою вину и теперь в этом убедился. Но его лицо все еще было напряжено, выдавая охватившее разум беспокойство.
Я никак не могла взять в толк: как он — единственный среди всей свиты Сандайме — смог разыскать меня? Ирука не отличался качествами элитного шиноби, у него не было особых техник, он не был в Академии лучшим среди всех учителей. Что только могло привести его сюда, ко мне? Задаваясь вопросами, не сразу заметила за собой слежку. Подсказали инстинкты и обоняние Кьюби — замечательную все-таки печать поставили.
Я побыстрее свернула свои мелкие свитки, незаметно для наблюдателей расположив их в подсумке. Свиток Хокаге взвалила на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь теперь хвостатая
FanficИ до чего докатилась моя жизнь? Для начала: до смерти. Сакура Харуно погибла, защищая дорогого ей человека, а после - вселилась в его детское тело. Извращение, как ни посмотри. А мир продолжал насмехаться. Определенно, чья-то злая шутка, только бы н...