1

2.5K 78 14
                                    

***

  В фиолетовом тумане, что окутал весь горизонт, качаясь на волнах, появился корабль. Мирно дрейфуя на мягких волнах, он плавно приближался к отмели. Вся команда, собралась вокруг деревянной бочки, обсуждала новые похождения на остров. Высокий мужчина, с прекрасной осанкой , последний раз давал указания своим товарищам.

— И так, если мы все будем выполнять свои роли. — Брюнет многозначительно посмотрел на одного члена команды, с нажимом продолжил. — Может, на этот раз у нас получиться.

— Капитан, — русоволосая сердито теребила короткий кинжал, с деревянной ручкой, — не надо на меня все вешать.

— Джулс, давай не будем начинать. — Вся команда в ожидании следила за очередной перепалкой. — Ещё одно слово и я тебя, спущу на дно моря в обнимку с якорем.

— Все, все! — Сдавшись она уступила, но все же бросила едкую фразочку, чем вызвала разочарованный вздох мужчины. — Как же я выживу, без ваших подведенных глаз.

— Не понимаю, почему до сих пор терплю тебя. — Помощник, подняв руку, хотел ответить на его гепотетический вопрос. — Заткнись Смит, или тебя плавать отправлю.

***

    В дебрях джунглей, с наступлением сумерек, три отряда двинулись к месту нападения. Киллиан держа на готове оружее, разглядел из-за пышных кустов, блеск пламени на поляне. Огромный костер, едва освещял темный лес по краю. Застыв у самого выхода на открытую местность, мужчина застыл на месте оглядываясь по сторонам.

— Капитан, что то не так? — Один из пиратов, едва слышно прошептал, боясь быть рассекреченым.

— Да. — Задумчиво выглянув из кустов, Киллиан изменился в лице. — Их нет.

    В подтверждении своей догадки, он смело, но напряженно вышел из укрытия. Опираясь по сторонам, пытался найти хоть одного обитателя лагеря.Пождевая край материи он убедился что все палатки были пусты.

— Нас обманули.

— Конечно тебя обманули. — Раздался насмешливый голос эхом отразившийся от каждой частички поляны. — Ты же идиот, каких ещё поискать.

— Выходи мелкий вредитель!

   Мужчина разозлился не на шутку озираясь по сторонам ища источник звука. Подняв шпагу одной рукой он кричал ругательства как истинный покоритель морей.

— Ну тихо, побереги свои силы. — С левой стороны мужчины, в коричневой кожаной безрукавки появился парень лет семнадцати. Зелёные клубы дцма расстаыли в воздухе и мальчишка улыбнулся во все свои белые зубы. — Ты позабавил меня. Мор шиповник, снотворное, но пока слабо.

— Иди сюда, разберемся как мужчина с мужчиной.

— Ой ли. — Заливистым смехом разразился парень в зеленом костюм, поправив спутанные светлые волосы, зачесав назад. — Я телок не бью. — Снова переместивших в дыму, он оказался позади капитана. — И Киллиан, умоляю, перестань красить глаза, лучше оставь это девченкам.

   Мужчина развернулся, махнув острым предметом, пытаясь задеть цель своих каждожневных набегов. Но шпага уперлась в мягкую землю, оставляя тонкую борозду. Мальчишка появился с другой стороны, продолжая зубоскалить , не скрывая своего безразличия и разочарования. Мужчина рыча поднял оружее, готовясь к новому удару. Парень видя это, щелкнул пальцами, все кто был на поляне перестали двигаться. Кольцо пиратов не успело сомкнуться, бесполезно угрожая огнестрельными и другими предметами.

— И кстати о девчонках. — Он медленно произнес последнее слово, играя злобой капитана. Улыбаясь прямо в лицо мужчине дернул бровью, сложив руки на груди склонил едва голову к плечу. — Где блондиночка. Ты не выпускаешь её с корабля, мне скучно.

— Пэн не вздумай даже…

— Ой да ладно тебе жадина. — Нарочито аккуратно, поправив оружее в руке обездвиженного капитана применяя его на свою мокушку, начал Питер. — Я поиграю и верну. — Усмехнувшись своим же словам, добавил на ухо капитану. — Не обещаю конечно что целой.

   Наслаждаясь моральной пыткой мужчины, парень хотел ещё что-то добавить, но со стороны залива раздались выстрелы из пушек. Взгляд двоих резко изменился. И последним послышался взрыв и огромное пламя видимое с небольшого холма, на котором расположился лагерь.

-- Так, а это уже не по плану. -- Слегка озадаченно, потирая подбородок, сказал Пэн. На мгновение его глаза стал почти чёрными. -- Но это интересно.

***

   Мальчишки, которые пытались с захватить корабль, поспешно бежали с полыхающего корабля, который в любую секунду мог взорваться, от большого обилия  рома и пороха в трюме. Выбравшиеся на берег ребята, изумленно наблюдали за адским пламенем, разгоревшимся на палубе. Секунда и почти пол носа разнесло взрывом, так что щепки долетали до самого берега.

-- Пэн, это не мы .

    Заметив появившегося рядом предводителя армии потеряшек, сказал Феликс. Парень только сверкнул зелеными глазами, предвкушая новую игру, которая принесет много интересного.


Капитанская дочка, или как попасть в просакМесто, где живут истории. Откройте их для себя