Всем хелов.
Давненько меня не было. Вот новая часть и кое что еще.
В общем так, часть номер 13 была изменена. Сообщаю вам, что события где Эмма и Киллиан были не неделю назад, а пол года.Не знаю что убило в мою голову тогда так написать, но учтите теперь. События там были пол года назад.
Надеюсь не сильно запутаю этим. В общем, жду от вас отзывов и поддержки.
Всех целую и обнимаю.
С уважением, ваш мерзкий Лис.
***
<center>***</center>
<tab> На борту «Весёлого Роджера» кипела деятельность по восстановлению ущерба от последнего натиска шайки Питера Пэна. Вся команда увлечённо латала пробоины, попутно выкачивая постоянно набирающуюся воду в трюм. Логичней было бы сесть на мель и сделать это на сухую, но правая рука капитана решил «Так будет сохранней». Ведь, почти весь боезапас, взлетел на воздух с лёгкой руки их юнги.
<tab> Мистер Сми, неуклюже пошатываясь на волнах, лез по полуразрушеной лестнице с инструментами на перевес. Насвистывая себе под нос пиратскую песню про сундук мертвеца который покоится на дне морском, не заметил незванного гостя.
— Думаю вам всем стоит думать не о золоте, а о своей шкуре.
<tab> Главный помощник капитана едва не пропорол себе пузо об острые торчащие струпья перил. Схватив первую попавшую под руку острую вещь, он обернулся на голос.
— Очень остроумно, на великого мага идти с ножовкой. — Пэн обернулся в зелёном дыму прямо за спиной упитаного пирата, заставив того забавно подпрыгнуть. — Но я польщен, не трусишь.
— Проваливай пока мы тебя не пустили на корм рыбам. — Вложив как можно больше строгости в свой почти дрогнувший голос. На палубе кроме него не было ни кого, а с королём Нетландии шутки плохи.
— Похвально, значит не зря я выбрал тебя.
<tab>Пэн опустив слегка голову увереным движением вонзил свою руку в грудную клетку пирата. Тот скривился и покрылся красными пятнами, не в силах даже пискнуть. С жутким хрустом и чавканьем, из тела мужчины маг достал красное, без единой червоточины, сияющее сердце. Улыбнувшись своей идеальной точностью и едва сжав орган в своей ладони, под тихий стон мужчины он рассмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капитанская дочка, или как попасть в просак
FanfictionДжулия дочь пекрасной пары Киллиана и Эммы. У этой пары двух сказочных персонажей, обычный ребенок. Нет, она очень умна и милая,но супер обычная. Прекрасно живя обычной жизнью в Сторибруке, построена счастливая ячейка общества. Но в очередной раз и...