Ну вот, прежде чем вы начнете читать, прошу минуточку вашего внимания.
*звук фанфар. пиу - пиу, салюты ,конфити * Сегодня, моя пушистость , празднует своё рождение. *шаги подступающей старости и пенсии🥺* В честь данного праздника, я выкладываю новую главу, и проведу в написании новых глав. К вашей радости и к радости моего алкоголизма заняться мне больше нечем.
* откупориваю бутылку эля*
Надеюсь не много треша вам зайдет. Хорошего вам настроения , чудесных историй для чтения, и сегодня пятница, в кой то веки, возьмите и замутите какую-нибудь дичь 😁
С уважением и лубовью, ваш мерзкий *бухающий* Лис 🦊🖤🦊🖤🦊🖤🦊🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳
***
Поднявшись по ступеням собора, к сожалению двери его гостепреимной обители оказался заперты. Подергав со всей силы ещё несколько раз, капитан в голос выругался.
— Впервые вижу такую тягу к Богу. — Эмма вышла из-за колоны позади капитана.
— Мисс Свон, вы очень не вовремя. — Злобно улыбнулся мужчина, отпустив дверную ручку.
— По вам мистер видно, что вы не из этих мест. Ведь все знают что сегодня настоятельница устраивает пикник.
— Прям сама находчивость. — Он спустился по лестнице и бодро пошел прочь. Девушка не отставая бросилась следом.
Джонс вернулся обратно в закусочную и устроился в углу, махнув рукой официантке. Руби улыбаясь подошла к столику и облокотилась на соседний диван.
— Ну что, вернулся за завтраком?
— Да. А лучший завтрак для меня это ром. — Оглядев девушку с ног до головы, он добавил. — Чем больше, тем лучше милая.
***
В полной темноте, содрагаясь от холодных порывов ветра, сжимая в руке оружие , которым убила мальчишку , он даже ничего не понял. Одной рукой стянула шапку, в разные стороны не ровными лохмотьями встали обрезанные волосы, вытерев покрытое испариной лицо бросила на землю. Молния сверкнула и увидев, опять тело заплываюшее кровью, меня затрясло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капитанская дочка, или как попасть в просак
FanfictionДжулия дочь пекрасной пары Киллиана и Эммы. У этой пары двух сказочных персонажей, обычный ребенок. Нет, она очень умна и милая,но супер обычная. Прекрасно живя обычной жизнью в Сторибруке, построена счастливая ячейка общества. Но в очередной раз и...