***
Я лежала в мрачном помещении, скудно освященом одним факелом через плотные решётки, на кровати с тонкой, соломенной подстилкой. Очнувшись глубокой ночью здесь, долго вспоминала что произошло. Возможно это все сон, а я так же лежу в той долбаной клетке, в которую меня запрятал этот урод Пэн. При одном упоминание об этом существе, даже мысленно, в голове всплывает образ мальчишки убитого моей рукой. Пусть даже они и дикие. Пусть даже охотились за мной. Но они не виноваты в своей судьбе, быть на побегушках у морального вредителя. И смерть тоже не их наказание.
Сжавшись в комок, обхватив колени по крепче руками, я уперлась в холодный камень темници. Стараясь думать о чем то другом, более отдалённом, в голову как злые черти, лезли кошмары с главным виновником. Я. По всей коже пробежал холодок, проникая в самые толщи организма. Правду говорят, человек сам накажет, пожирая себя изнутри за содеянное. Будет прокручивать без остановки событие, пока не сойдет с ума доведя себя до плахи.
За стенами шумел ветер, уныло завывая и нагнетая обстановку. Из-за этого гула, почти не слышно что за пределами темницы раздались шаги. Дверь в камеру с жутким скрипом отварилась.
— Ну милая, давай рассказывай. — Незнакомый женский голос раздался надо мной. Обернувшись, увидела девушку со смуглой кожей, она держала в руках небольшой светильник с маленьким огоньков внутри. — Я тебя не обижу.
— Смутно верится у это, дамочка. — Заложив руку под голову, хмуро прохрипела я сухим голосом. — Когда начнуться пытки, хотелось бы еще столько сделать перед смертью, боюсь все не успею.
Девушка едва улыбнулась, покрутив колесико на светильнике, из блëклого оно превратилось в уверенный факел, полностью освещающий камеру. Повесив на крючок светильник, плавно присела на край соломенного коврика.
— Меня зовут Элла, а тебя уж точно не собираются пытать, мучить или что ещё могло прийти в твою светлую голову. — Она повернулась и очень добродушно посмотрела мне в глаза. Было ощущение теплоты и родства, в этом взгляде.
Я уже хотела сама ответить на её улыбку, но внутренний голос подсказал, что такие же ощущения уже были. Закусив щеку изнутри, глубоко вдохнула, напустив больше серости на лицо.
— Ну, Элла, что же тогда меня ждет? Видя тебя, я догадываюсь что не обычное это место. — Она внимательно слушала каждое мое слово не перебивая. — В качестве наложницы или домашнего зверька?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капитанская дочка, или как попасть в просак
FanfictionДжулия дочь пекрасной пары Киллиана и Эммы. У этой пары двух сказочных персонажей, обычный ребенок. Нет, она очень умна и милая,но супер обычная. Прекрасно живя обычной жизнью в Сторибруке, построена счастливая ячейка общества. Но в очередной раз и...