***
Избавившись от общества мисс Милс, Крюк попытал удачу ещё раз, все-таки попал к настоятельнице. Женщины разбирали коробки после пикника. Все занятые своим делом, милые дамы переговаривались о чем-то своём. Заметив странного мужчину в дверях, одна из них поспешила к нему.
— Добрый день. — Мило улыбнувшись женщина сложила руки перед собой. — Могу я вам чем-то помочь?
— Безусловно можете. Я ищу одну вещицу и полностью уверен, вы знаете о ней.
Женщина едва нахмурила лоб, но улыбка не пропала с её лица. Мужчина вольяжно прошелся чуть в глубь здания, и выжидающе поглядел на неё.
— Так что вы ищите, позвольте узнать.
— Не буду ходить вокруг да около, — он почесал шею и надменно посмотрел на женщину, — вам известно что-нибудь о зеркале души.
— Господь видит нас… — Не успела закончить свою фразу, как Джонс сократил расстояние между ними. Еле сдерживаясь от нелецеприятных слов процедил.
— Голубая, не морочь мне голову. — Её глаза раскрылись от изумления, ведь этого человека она видит в первые, а он знает о настоящем имени. — Дамочка, советую просто дать мне то, зачем
пришёл и я оставлю здесь все как было.— Но...
— Давай без но. — Подняв свой крюк к лицу феи, Килиан растянул улыбку на губах. — Целей будешь.
Убрав от себя острый предмет, Голубая вздернув гордо подбородок, не теряя самообладания сренила нахального пирата взглядом. Повернувшись на каблуках, размеренной походкой удалилась к одному из шкафов. Взяв довольно плотный по объёму фолиант, вручила ему в руки.
— Убирайтесь пока я не вызвала шерифа.
— Учти милая, — сжав жесткий переплет в ладони, Джонс осмотрел настоятельницу с ног до головы, — если там нет ничего, я вернусь.
— Не понадобится. Но боюсь вы ничего не найдёте.
— Хочешь помешать? Так я не советую.
— Ни к чему, это зеркало с начала времён утрачено.
Очень уверенно заявила голубая, не теряя и минуты вернулась к своим обязанностям. Постукивая по обложке острым крюком, Килиан засомневался что выполнить задание. И бедная Джули останется в лапах у кровавого демона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капитанская дочка, или как попасть в просак
FanfictionДжулия дочь пекрасной пары Киллиана и Эммы. У этой пары двух сказочных персонажей, обычный ребенок. Нет, она очень умна и милая,но супер обычная. Прекрасно живя обычной жизнью в Сторибруке, построена счастливая ячейка общества. Но в очередной раз и...