Сегодня 8 марта.Поздравляю всех дам, девушек, девочек и желаю теплой и нежной весны. Волшебной любви. И сказочных впечатлений. ❤
Родила для вас новую главу.
От моего чёрного сердца, для вас мои драгоценные. 💍💍💍👑👑👑🥰😍🍍🍓🥳🌼🌹🌷💐🌾
Простите что так мало и скучно.***
После неудачной вылазки в лес, обыскав почти каждый куст, Эмма с шерифом ничего не нашли и отправились уже перед закрытием в закусочную к бабушке. Отвлекшичь на телефонный звонок она остановилась, шериф ушёл обещав сделать заказ. У самой калитки, в свете фонарей она столкнулись с кем-то и телефон почти упал на асфальт. Мужчина схватил его.
-- Отличная реакция. — Блондинка удивленно оглядела мужчину с ног до головы. Он протянул ей её мобильный улыбаясь.
— Всегда пожалуйста. — Отсалютовав двумя пальцами, улыбнулся капитан.
— Так, вы откуда мистер… — Постукивая аппаратом по ладони протянула она разглядывала странно одетого мужчину.
— Я Киллиан. — Протянул ей ладонь в знак знакомства обальстительно улыбаясь девушке. — Киллиан Джонс. Можно сказать, я моряк.
— Эмма Свон. — Она пожала в ответ руку ощутив странный импульс, так что даже зашевелились волосы на затылке. Она отдеонула руку. — Током ударило. — Усмехнулась Эмма растирая пальцы.
— Я пойду, ещё ждут дела Мисс Свон. — Не в силах отвести глаз от девушки, Джонс боком обошел её стараясь рассмотреть красавицу получше.
***
На утро, Джонс прямиком направился в закусочную поняв что просто так слоняться по городу не выйдет найти это зеркало. Раздражение подстегивало его желание быстрей отыскать и вернуться обратно на остров чтобы вмазать Пэну по его лицу. Ну или по крайней мере попытаться это сделать.
Дверь со звоном колокольчика отворилась. Завсегдатые ранние пташки попивали кофе аппетитно закусывая блинчиками с сиропом. Вдоль бара было абсолютно пусто, и капитан устроился на высоком стуле. Мимо, громко цокая каблуками пропархала стройная девушка в белом фартуке что целомудренно был длинее её юбки. Заметив красивого незнакомца, она улыбнулась своими красными пухлыми губами, но её лицо резко изменилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капитанская дочка, или как попасть в просак
FanfictionДжулия дочь пекрасной пары Киллиана и Эммы. У этой пары двух сказочных персонажей, обычный ребенок. Нет, она очень умна и милая,но супер обычная. Прекрасно живя обычной жизнью в Сторибруке, построена счастливая ячейка общества. Но в очередной раз и...