5

714 43 0
                                    

<center>***</center>

<tab> Приятное тепло растеклось по всему телу. В носу защикотало от приятного запаха, сладкой свеже скошенной травы, лёгкой дымки костра и чего то ещё. Вдохнув по глубже, едва потянулась всеми конечностами и простонала от боли. Открыв глаза, выпадая из приятной сонной нежности. Темный силуэт, с светлыми полосами едва колышиться монотонно двигаясь вверх и вниз. Немного подняв глаза выше, встретилась с яркими глазами цвета молодой зелени. Я, утыкнулась носом пока спала в его грудь и жалась ближе от холода.

— Тебя так и тянет ко мне. — Наблядая за тем, как онемевшими конечностями, от неудобной позы, передвинулась дальше от него, тихонько усмехнулся.

— Знаешь, для выживания живые организмы стараются быть ближе.

— На острове нет женщин. — Загадочно растянув губы, он поиграл бровями. — Продолжим род человеческий, естественно только в целях выживания.

<tab>Кинув в него небольшую горсть сухих листьев, я встала очень странно ощущая себя. Оглянувшись по сторонам, не могла понять что не так, но не поняв причину игнорируя ирлнические выкрики парня, вышла на улицу.

<center>***</center>

<tab> Всю дорогу, парень пытался вывести меня на эмоции, продолжая шутить про ночную близость. Так как день на острове опять оказался знойным, вернула плащь и надела обратно свою желетку поверх порванной рубашки.

<tab> Идти с попутчиком хоть и таким самовлюбленным оказалось проще. Казалось, это обычная прогулка, а не непонятная авантюра, в которую я вписалась ради самой себя. Кто-то скажет это эгоизм, но проживи с моё на корабле, среди вечно пьющих и недовольных пиратов. У главного кока постоянно новые задания которые он взваливал лишь на меня. Капитан как ворчливый кит, со своими нотациями как надо и как не надо. Сюда не ходи. Туда не смотри. На остров нельзя. Ограничения. Ограничения и ещё раз ограничения. Не жизнь, а каторга.

— Мы пришли. — Из мыслей меня вырвал голос Питера, схвативший за петлю на тканевых штанах останавливая у края зеленой долины. — Воющий лес.

<tab>По сравнению с пестрящим всеми оттенками зелени лес, это место казалось кладбищем умерших деревьев. Чёрные стволы с пустыми ветвями торчащими и переплетающимися между друг другом. Странная дымка, плывущая по той долине, утопает в странных тенях, который будто живые дышащие организмы. Эхом, из глубины слышится воющий ветер, нагнетающий всей картине ужаса.

Капитанская дочка, или как попасть в просакМесто, где живут истории. Откройте их для себя