Глупо соглашаться со своими собственными мыслями, но кажется погорячилачь о безопасности этого места. Особенно, когда из чёрной чащи, почти сливаясь со мраком выскочила огромная махина, сбивая с ног своей мохнатой лапой. Отлетев к корням огромного дерева, я все так же сжимаю в руке кинжал, открываю глаза наблюдая перед собой два огромных желтых глаза.
Будто чёрная туча, громыхая он ринулся на меня угрожающе рыча. Нырнув под огромный корень, это чудовище успело задеть ногу. Ощутив горячее дыхание на щиколодке из горла вырвался стон боли. Выбираясь с другой стороны, подавляя страх и панику, оглянулась ища источник опасности, но в такой глухой темноте это сложно.
Прихрамывая на больную ногу, которая затопила горячей кровью обувь, обратилась в слух. Кроме хриплых вздохов и хлюпанья в ботинке, кругом мертвая тишина. Ни хруста, ни гороха, будто чудовище размером с четыре бочки испарился. Глухой, утробный рык, неопределённо раздался со всех сторон, сбивая с толку.
Осматриваясь по сторонам, прямо появился едва уловимый глазу маневр, но удар пришелся с другой стороны. Монстр повалил меня на землю, выбивая воздух из груди. Его огромная пасть сомкнулась вокруг поперёк выставленного ножа. Упираясь ногами и руками, ощущая тошнотный смрад, по рукам потекли горячие склизкие плюни животного. Оранжевые глаза безумно приближались, всем телом надавливая так, что сил не хватало держаться.
Животное содрогнулось, истошно зарычав, что даже земля под лопатками заходила ходуном. Крехтя из последних сил я упиралась конечностями, недавая ему добраться до меня. Когтями роя землю, раздирая попадающуюся кожу, я рычала от боли понимая что силы покидают. Закрыв глаза, мысленно прощаясь с этим миром, своей командой и даже противной палубой которую драила почти всю свою жизнь.
Меховое чужовище резко дернулось, раздались несколько щелчков, и неподьемная туша закатывая глаза рухнула почти всем телом на меня. Не веря в произошедшее, почти задыхаясь от облегчения, я обострила слух на легкое шуршание у моей головы.
— Ну и снова привет Джулс. — Раздался голос, принадледавший знакомому парню. — Смотрю ты другом обзавелась, теперь понятно почему меня отшила. Странный у тебя вкус, детка. — Он поставил небольшой факел в землю едва освещая место.
— Питер, я еще никого в жизни не была рада так видеть, как тебя сейчас. — Все так же лежа на спине под не подъёмной тушей, улыбнулась судрожно я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капитанская дочка, или как попасть в просак
FanfictionДжулия дочь пекрасной пары Киллиана и Эммы. У этой пары двух сказочных персонажей, обычный ребенок. Нет, она очень умна и милая,но супер обычная. Прекрасно живя обычной жизнью в Сторибруке, построена счастливая ячейка общества. Но в очередной раз и...