<center>***</center>
Киллиан не особо долго размышлял над предложением Пэна. Ведь если посмотреть так, они раньше работали вместе. А для возможности вызволить из его лап девушку, можно пополбовать ещё раз. Ведь никто нк пострадает?
-- Так ты и не объяснил что нужно конкретно принести. -- Оттряхнув свою одежду от листьев после перемещения в лес задался вопросом Джонс. -- Я уже не спрашиваю зачем тебе это вообще.
Владелец острова мрачно ухмыльнулся не отвечая на вопрос продолжил двигаться глубже в лес. Капитан раздражено выдохнул стараясь держать себя в руках, чтобы не сорваться и не наговорить чего лишнего. Пэн остановился у небольшой полянки между деревьями. Достав небольшой мешочек из-за пазухи мгновение поразмыслив запустив в неё руку извлек маленький белый предмет.-- Это боб? -- Воскликнул мужчина едва дернувшись вперёд увидев вещицу.
-- Доставл ко мне зеркало истины.
-- Хорошо. А где оно находиться или хотя бы как выглядит? -- Поправив ворот рубашки, будто распахнутая ткань почти душила его.
-- А вот это уже твоя задача. -- Подбросил едва вверх Боб в руке, парень расплылся в загадочной улыбке. -- Даю тебе неделю. -- Он швырнул зернышко в землю и на его месте раскрылся круглый, светящиймя проход в другой мир.
-- Вот знаешь Пэн, именно по этому я не перестал с тобой работать. -- Подойдя к его очертанию, ощутил как дуновения ветра затягивают во внутрь .
-- Не любишь эфектные появления? -- Скрестил руки на груди парень.
-- Нет, ты как болван себя ведешь. Спасибо за огромное колличество подсказок . -- Огрызаясь королю острова, мужчина прыгнул в партал.
<center>***</center>
Партал выкинул без церемоний мужчину посреди леса, будто дал пинок для разгона. Джонс едва держась на ногах влетел в каменный колодец едва не свалившись вниз.
-- Чёрт! -- Вырвалось во весь голос у него от испуга . Обернувшись по сторонам, изучив местность, он постарался припомнить как далеко находится это место от самого города. Так как прекрасно понимал что видел этот гребанный колодец ранее.
<center>***</center>
На местность постепенно опускалась вечерняя тьма, приносящая с собой влажные порывы осеннего ветра, смешанного с соленой водой от причала. Многие владельцы уже покинули свои лавочки, поменУ объявление с "Добро пожаловать! Мы открыты! ", на " К сожалению закрыто. Приходите утром. "
Прогуливающиеся местные парочки и компании разбредались, кто в закусочную, кто в кинотеатр, на вечерний сеанс показов, а кто просто гуляя не спеша по улицам. На небольшой башне , круглые витражные часы железными стелками отмерили семь часов вечера. А неподалёку , в церквушке колокольный звон оповестил о начале служения.
Всë как в других, обычных маленьких городках. Все здороваются при встрече , общаются о совершенно обычных новостях. Все знают друг друга. Но этот город особенный, каждый знает здесь о всех абсолютно все тайны.
-- К вам посетитель. -- Приговорила через устройство на столе девушка. -- Это Эмма Свон.
Через буквально пол минуты дверь в кабинет мэра города отворилась . Блондинка в кожанноц куртке бордового цвета глазами осмотрела помещение ища того к кому пришла. На небольшом диване устроилась женщина с короткой стрижкой углубленнл изучая какую-то бумагу.
-- Эмма, рада тебя видеть. -- Милс сняла очки отложиы документ, жестом пригласила девушку присесть на кресло. -- Ты по делу, или просто так. Кстати, как там Генри, давно его не видела.
-- У Генри все отлично, он с женой в отпуск уехали . -- Напряженно проговорила блондинка. -- Я кое что заметила когда подъезжала к городу.
-- И судя по твоему лицу, это не миленький белый кролик. -- Положив ногу на ногу сказала женщина попав прямо в точку.
-- Лучше бы это был кролик, честное слово. -- Поправив волосы, она задумчиво вхглянула на мэра. -- Ты знаешь что-то об портале который открылся в лесу?
Мелкий холодок пробежал по коже Реджины, понимая что магическая часть этого города никогда ничего хорошего не приносила. Достав телефон она набрала сообщение шерифу города, чтобы он провечал участки рядом с колодцем.
-- Давненько ничего не происходило, не считаешь? -- Свон вопросительно подняла бровь, ища подтверждение у Милс.
-- Знаешь, с того момента как ты рассталась с Белфаером, тебе вечно хочется приключений. -- Понимая что задела больную рану, женщина положила руку на её ладонь сочувственно приободряя. -- Я все понимаю милая, но найди себе кавалера.
-- Заменить мужчину мужчиной. Прекрасная идея Реджина. -- С слабым сарказмом отозвалась девушка. -- Я лучше займусь делами города.
Реджина понимала, что не одна скучает по Генри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капитанская дочка, или как попасть в просак
FanfictionДжулия дочь пекрасной пары Киллиана и Эммы. У этой пары двух сказочных персонажей, обычный ребенок. Нет, она очень умна и милая,но супер обычная. Прекрасно живя обычной жизнью в Сторибруке, построена счастливая ячейка общества. Но в очередной раз и...