12

440 24 0
                                    

***

   Девуша шла по мосту, злобно пиная камни, которые подакакивая перелитали и рада в реку вызывая брызги распугивая бедных рыб и уток которые мирно плавали в тишине. Робин в спешке выбрался из автомобиля шерифа и бросился за ней.

— Свон. — Почти догнав её, шериф поймал её за руку останавливая. — Да стойже ты. Что стряслось?

— Ничего особенного. Я как интерьер в этом городе. Мэр хоть мы с ней и хорошо общаемся, но иной раз так меня бесит. — Устало выдавила из себя Эмма.-- Я чувствую себя ненужной.

— Это не так, ты спасительница, без тебя бы, а этом городе не было бы никого. — Робин с надеждой на понимание поглядел на едва остывшую помощницу. — Ты нужна этому городу. Этим людям. — Эмма скептически посмотрела на мужчину, но интуитивно понимала, именно этих слов ей не хватало.

— Это все хорошо, но мне все равно будто нет места в этом городе.

— Эмма, так вот почему ты так встрепенулась когда узнала о портале. — До шерифа сразу дошло, девушка хочет найти себя в другом мире. Отыскать своё предназначение, Робин так же ощущал страшно эту боль в своей душе. Пустоту и скребущую грусть смотря на своего сына. Сына который растет без матери. Матери которая бы дала ему столько любви и теплоты. Его лицо на миг стало таким уставшим, будто на его плечах вековая мука и страдание. — Но знаешь, не стоит так пускаться во все тяжкие. — Эмма разочарованно вздохнула, но Робин не дал ей вставить и слова, ободряюще похлопав по плечу. — Мой сын вырос, и так же оставил меня, и я тебя как никто другой понимаю. Так что давай сделаем так, спустившись от моста к весело журчащей реке он предложил, — общумай все хорошенько, и если ты не передумаешь, найдем способ и махнем в другие миры.

Она удивленная такой тирадой и не отговоркой от её невысказанной идеи. Минуту оглядываясь по сторонам и обняв себя руками, Эмма переступала с ноги на ногу. Это странно, но злость которую она испытавала испарилась, и появилась ясность. Как белый луч света, который зажегся в ночи указывая направление.

***

   Легкий дождь стучал по крыше неспешно бегущего в сторону центра города автомобиля. Эмма уставилась в сторону окна и невидящим взором скользила по пейзажу.

— Так что будем делать с новым персонажем.

  Девушка не сразу поняла, что он обращается к ней. По этому задумчиво кивнула, но до неё дошёл смысл сказанного и она оттряхнула голову повернулась к Робину.

— Я уверена что Джонс точно пришёл в город не с автобусной остановки. — Начала стоить свою линию она. — Будь конечно здесь Генри или хоть книга сказок, мы бы его в миг вычислили.

— Мы и так справимся. — Задорно поддержал её Гуд, свернув на стоянку полицейского участка. — Вспомни того же мерзкого графа из. — Он попытался вспомни откуда он пришёл, но за последние два года, к ним напопадало столько заблудших душ, что ты уже забываешь кто и когда был. — В прочем не важно.

— Ты прав, мы его разговорим.

    Она вышла из автомобиля, разглядывая информацию в телефоне, на автопилоте зашла в здание. В полицейских хрониках этого города значились отнюдь не убийци и маньяки. Нет безусловно они были, но львиную долю занимали досье на сказочных героев. Да, это значительно упрощало жизнь, но всех не упомнишь, есть много таких, которых даже пра пра пра и ещё много раз пра не упомнят.

   Внезапно, выбивая из стула, так что девушка поварились на пол, страшный удар. Почувствовала резкий толчек в грудь, будто со всей дури ей влетело. Робин выбежал из своей комнаты, подлетел к валяющейся девушке. Она беспомощно сжалась в комок и с трудом делала вздохи, из зажмуренных глаз брызнули слёзы.

— Эмма? — Гуд, без малейшего понятия, что произошло, метался над содрагающейся девушкой.

   Она резко затихла, и будто вовсе перестала дышать. Шериф аккуратно перевернул её на спину и прислонилая ухом к её груди. Сердце спотыкаясь отбивало ритм. Убедившись, что жизни девушки не угрожает ничего, быстро достав телефон начал набирать номер. Но девушка резко встрепенулась, и открыла глаза резко поднявшись с пола.

Капитанская дочка, или как попасть в просакМесто, где живут истории. Откройте их для себя