13

427 24 0
                                    

***

   В лагере собрались трое потеряшек, которые потерпели неудачу в поиске беглянки. В момент , на полянке появился Пэн, улыбаясь своей улыбкой от уха до уха. Но его взгляд резко похолодел и он обернулся в сторону моря. Своим всевидящим взгядом, обыскав каждую клеточку своего острова. Рыкнув, исчез в дымке, мальчишки удивлено переглянулись , продолжили зализывать раны сидя у костра.

— Как успехи? — Феликс вышел из-за кустов, проходя мимо ребят. Они неуверенно что-то промычали себе под нос, опустив глаза в землю. — О Питер, ты уже вернулся.

    Из домика на дереве вышел парень, опираясь на перила, оглядев поляну своим жёстким взглядом , сжал сильно свои ладони. Мальчишки даже не успели пикнуть, повалились на землю , неестественно выгнув шеи на зад, с открытыми, пустыми, безжизненными глазами. Фил, поглядел на этоту выходку своего короля, скомканно выдохнул.

— И что эта паршивка натворила? — Опираясь на огромную дубину локтем, блондин скинул капюшон с головы.

— Она сбежала. — Разгневанный Питер спустился на поляну, готовый полыхать огнем в разные.

— А конкретней?

— Ты глухой, или притворяешся? — В раз, озверевший парень схватил друга за грудки. Его потемневшие глаза почти прожигвли дыру в лице Феликса, тот спокойно выдержал натиск. Изумрудный цвет радужки вернулся на своё место, плавно растекаясь и вытесняя черную пелену. Отпустил друга, Пэн отошел на пару шагов назад. — Она смылась с острова.

— Может просто пропала в одном из темных углов Нетландии?

— Нет, портал я ни с чем не спутаю.

***

    В зеленой чаще на земле, среди валунов и покрытых мхом стволов деревьев открылся портал, и из него , наверх фонтаном полелась вода. Девушка упала на землю, едва впуская в легкие кислород закашлялась. Лёжа в каше из морской воды и грязи, она проклинала абсолютно все и вся.

— Именем короля, назовись. — Раздался над ней властный голос. С трудом распахнув окаменевшие веки и разглядев перед собой фигуру, тычащую  почти в самый нос остриём меча.

— Не стану я больше играть. — Опустив обратно свою тяжёлую голову в бурую лужу, Джули решила "Да пропали оно проподом!". В этот момент, по голове пришелся звонкий удар и она ушла в темноту.

    Мужчина в сияющих латах подобрал тело девушки, положил на коня, связав благоразумно руки и ноги веревкой. К нему подъехал другой рыцарь открывая забрало.

— Милорд, вам нужна помощь?

— Нет, благодарю, с девушкой я уже справился. — Он снял шлем и потрепал свои каштановые волосы. — Продолжим путь, боюсь нас уже заждались. — С этими словами он взобрался в седло своего коня, и оба помчались в сторону дворцовых стен, что возвышались недалеко от леса.

***

Пол года назад

— Эмма, уходи! — Крюк толкнул свою возлюбленную в сторону дверей здания мэрии.

— Ты с ума сошел, я тебя не брошу и не потеряю опять. — Девушка схватила своего мужа за руку напуганно озираясь по сторонам. — Если даже Реджина, королева всех царств не смогла ему дать отпор, а у неё есть магия напомню тебе. Тебя я одного не оставлю.

  Здраво оценив все за и против, Килиан сжал свои пальци вокруг ладони любимой. Посмотрел ей в глаза, ища там подтверждение и немое напутствие.

— Свон, ты должна укрыть Хоуп и Джулию. Я попробую отобрать книгу, так чтобы меня не заметили. — она хотела возразить и остановить его, но Джонс на его губах появилась самая нежная и обворажительная улыбка. — Я же пират, если ты не забыла, а пираты так просто не попадаются.

— Ладно. — Блондинка поцеловала мужа в губы т добавила, — но если ты не вернешься, знай, в подземный мир я уже спускалась, тебя и там найду.

— Конечно найдешь. — Он не медля развернулся, и шагнул на лестницулестницу стараясь неоглядываться на выходящую из здания девушку.

Капитанская дочка, или как попасть в просакМесто, где живут истории. Откройте их для себя