***
Элла вышагивала по каменному полу, стуча каблуками так, что возможно было слышно даже в самых далёких уголках замка. Резко остановившись, она бросила очередной взгляд на большие двери, плотно закрытые и охраняемые лакеем. Тот до сих пор краснел, после выходки девчонки. Он переоделся и мигом вернулся на пост, на этот раз жёстко сжимая посох пальцами.
Там, в зале сидел Генри и Джулия, битый час обсуждая какие-то вещи. Король всех выгнал, понимая что девушка не расположена на задушевный разговор, при таком раскладе.
На королевство опускались сумерки, фиолетовый туман начал плыть по закоулкам, поглощая всё на своём пути. Горожане попрятались в домах, от дневной суеты не осталось и следа. Элла поправила несуществующие складки на юбке, разгладив кружевной передник, нетерпеливо бросив очередной взгляд на масивные двери.
Буквально через мгновение, они с величественным гвалтом отварились, и из зала вышла девушка в брючном костюме. Она взмахнула руками, фыркнула и закатила глаза.
— Вот что вы всё докопались. — Она остановилась около лакея, тот вытянулся ещё сильнее как струна, хотя куда ещё больше. — На мне этот костюмчик, смотрится куда лучше. Тем более, он не в обиде. Скажи же.
Положив руку бедному парню на плечо. Он с трудом смог сглотнуть, явно не уговорами она его попросила одежду одолжить.
— Джули, будь любезна, оставь несчастного Виго в покое. — Оторвав блондинку от лакея, поволок за собой под руку. — Малец и так бледный, готов в обморок рухнуть в любой момент.
Элла пристроилась к парочке позади, провожая их к винтовой лестнице. Король откланялся, удаляясь в сторону своих покоев, пожелав доброй ночи.
***
Мистер Сми аккуратно крался в тёмных коридорах, подземного прохода к замку. Завернув за очередной поворот, зеркало поплыло рябью и изображение пропало.
— Питер, пока всё идёт как надо. Наша марионетка уже попала в чёрту города. — Феликс отчитался по разведке.
— А что с капитаном? — Он был явно не в духе, тем что так всё долго затягивалось. Хотелось свернуть кому-нибудь шею, но лучше приберечь это желание, до лучшего времени.
— — Также, в процессе. — Блондин потер подбородок, задумчиво переваривая информацию. — Только тут такое дело, непонятно…
— Вот сейчас лучше подумай Фил. — перебил друга Питер. — Если что-то непонятно, лучше выясни.
Он раздраженно закончил разговор, встав из-за стола, широкими шагами выходя за дверь хижины. И не спускаясь по лестнице, испарился в красном свете заката, окутанный зелёным клубом дыма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капитанская дочка, или как попасть в просак
FanfictionДжулия дочь пекрасной пары Киллиана и Эммы. У этой пары двух сказочных персонажей, обычный ребенок. Нет, она очень умна и милая,но супер обычная. Прекрасно живя обычной жизнью в Сторибруке, построена счастливая ячейка общества. Но в очередной раз и...