"Никто не застрахован в смене объекта любви..."- именно эти слова прокручивал у себя в мыслях Осаму, идущий в совершенно неизвестном ему направлении. Совсем недавно его бросил парень, произнеся эти слова. Это был очень болезненный удар, по сердцу шатена, ведь он доверился этому человеку.. Куда он идёт?... Просто в никуда. Ему некуда идти. Родителей и друзей у него нет. Работы тоже. Он думал устроиться в Портовую Мафию, но пока не решался, ведь боялся презрения с чьей либо стороны.
***
Вечер. Сейчас он просто сидит парке. На улице холодает. Дазай размышляет лишь о тех словах и о том, куда ему идти и что делать... Его больше некто не любит. У него никого нет.. После предательства со стороны любимого человека он полностью потерял смыслы своей и без того никому не нужной жизни.
Шатен просто идёт по парку. Он хочет покончить свою жизнь самоубийством, из за чего идёт по направлению к мосту, перекинувшему свои концы через широкую реку Йокогамы.
Мост. Ночь. Одиночество. Тишина. Наш герой стоит и просто смотрит на воду, поблескивающую при свете луны. Он перелазит через перила и готовится прыгнуть в воду.
Но тут его резко хватают чьи-то довольно крепкие руки в перчатках.--Продолжение следует~
______________________________________
Всем привет!
Сразу извиняюсь за всевозможные ошибки) Я только начинающий "писатель" и надеюсь данную историю или хотя бы эту часть хоть кто-то прочтёт, ведь я даже не надеюсь найти здесь читателей :")Но если хоть кто то это прочитает, то огромное вам спасибо!) надеюсь, этот бред кому то понравится))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не застрахован в смене объекта любви...
Fanfiction"Никто не застрахован в смене объекта любви.." именно эти слова прокручивал у себя в мыслях Осаму, идущий в неизвестном направлении..-