Через пару минут оба спали в объятьях друг друга.
[ночью]
- ...Ты мне не нужен, Дазай. Ты-ничтожество! Лучше бы я не рожала тебя!!Дазай резко вскочил с кровати от кошмара. Слёзы текли по его щекам и он дрожал. От этого проснулся Чуя.
- Дазай?.. Солнце, т-ты чего??
Рыжий крепко обнял Дазая, стараясь вытереть слёзы с лица младшего.
- Я-я... Мне приснился кошмар *всхлип*
- Маленький мой... Не плачь.. Я всегда рядом и защищу тебя от всех кошмаров.
Рыжий расцеловал всё лицо суицидника, от чего тот покраснел как помидорка.
Чуя принёс Дазаю стакан воды, после чего Осаму успокоился.
Время на часах было уже [6:30], из за чего наши герои решили начать собираться на работу.
А дальше всё как обычно: ванная, завтрак, переодевание.
[7:30]
Они уже идут в сторону здания мафии. Нет, они не говорят. Наши герои лишь держатся за руки и наслаждаются утренней тишиной, медленно "прогуливаясь" по ещё не оживлённым улочками Йокогамы.
Уже на работе Чуя решил поставить Дазая в должность своей правой руки и заместителя. Работали они в соседних кабинетах. Весь день оба работали с документами, практически не видясь.
[21:30]
Соукоку решили задержаться и сделать побольше, чтобы завтра делать меньше работы. Через пару минут Осаму заходит в кабинет своего "Босса".
- Чууууяяяя~ ты скоро? Пошли домой?
- Сейчас, солнце, я допишу последний отчёт и мы пойдём домой.
Шатен простоял пару минут, дожидаясь рыжика и не вытерпев подошёл к нему. Суицидник неуверенно залез на колени к голубоглазому, садясь к нему лицом и утыкаясь носиком в шею. Рыжий слегка улыбнулся и поцеловал кареглазого куда-то в макушку, приобнимая, а позже поглаживая по талии и спускаясь к бедрам. На эти действий младший покраснел.
- Я закончил, зайчик мой~
- Теперь домой??
Шатен начал быстро спускаться с колен рыжего, но тот усадил его обратно и поцеловал в губы. Через пару минут он отстранился и начал целовать шею шатена.
- Мгх.. Чуя.. Н-не надо..
- Но тебе же нравится~
- Я...Продолжение следует
______________________________________
,_, надеюсь хоть кому-то нравится или интересно моё творчество... [58 прочтений]
Эхххххх удачи всем, спасибо за прочтение!
Сори за возможные ошибки
Всех люблю, пока!) 🥀💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не застрахован в смене объекта любви...
Fanfiction"Никто не застрахован в смене объекта любви.." именно эти слова прокручивал у себя в мыслях Осаму, идущий в неизвестном направлении..-