Утром Чуя проснулся довольно рано и решил, что в знак извинения нужно приготовить хотя бы завтрак его солнцу. Нежно поцеловав последнего в щеку, рыжий тихонько поднялся и выскользнул из комнаты, закрыв дверь.
Спустя час, у Накахары получился довольно неплохой завтрак:Осторожно составив всё на поднос, он перенёс всё в спальню и поставил на тумбочку. А далее нужно было разбудить шатена. Чуенька открыл шторы,и яркий солнечный свет озарил комнату. На это Осаму лишь поморщил носик и закрылся одеялком. Старший осторожно подошёл к Дозе, и, открыв его личико нежно поцеловал в носик, а затем в губки. Дазай моментально проснулся и удивлённо посмотрел на рыжика. Тот лишь мягко улыбнулся..
- с добрым утром, солнце)..
Рыжик переставал поднос на край кровати.
- это тебе)
Дазай буквально засветился от счастья, ведь там были ягоды, которые он очень любил. А ещё цветы...
- с-спасибо!)
Он потянулся к Чуе и чмокнул его в щеку, а затем отстранился, вспоминая события прошлого дня...
Рыжий сел рядом с шатеном и стал наблюдать, как младший уплетает завтрак.
- Осаму.. Прости меня пожалуйста за вчерашнее... Я.. Прости.. Прошу...
- х-хорошо... Но есть одно условие... И..спасибо за завтрак..)
Дазай оставил поднос с посудой на тумбочку, а рыжий с интересом посмотрел на него.
- п-поцелуй меня...
Накахара довольно ухмыльнулся и навис над шатеном, нежно целуя его в губы с язычком..(////)Продолжение следует~
______________________________________
Мм.. Надеюсь кто то ждал эту продушку) но пробы пока сто не будет, ибо осталось учиться 2 недели, а у меня на носу выпускной в музыкальной школе + экзамены + дофигище контрош в обычной.. + чисто моральная усталость...
Хех.. Но последнее не особо важно)
Всем удачи, мои акулята, всех люблю, всем пока)
💖🐾 🦈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не застрахован в смене объекта любви...
Fanfiction"Никто не застрахован в смене объекта любви.." именно эти слова прокручивал у себя в мыслях Осаму, идущий в неизвестном направлении..-