Дазаю надо было пройти испытание, чтобы доказать, что он готов к работе в мафии.
-Чуя.. А если я не справлюсь?..
- Всё будет хорошо, солнце)
Рыжий притянул к себе Осаму и поцеловал того в лоб.
На эти действия шатен покраснел (помидорка).- Дазай.. Сейчас я активирую способность (порчу), а ты попытайся меня остановить (Чуя мог иногда контролировать способность. А ещё они ушли на отдельное поле, чтоб ничего не разрушить)
Дазай неуверенно кивнул.Чуя активировал порчу. Из его рук вылетали огромные красные шары. Он истерически смеялся.
Осаму подбежал к рыжему, обнял его и расслабился, активируя свою способность. Вокруг них обвивались голубые волны(я не знаю, как объяснить его способность, ок да🗿)Накахара успокоился и начал падать. Шатен удержал его и осторожно уложил на землю.
- Ты молодец) Сейчас я отдохнуть и мы пойдём домой, солнышко)
Голубоглазый потянулся к Шатену и неуверенно поцеловал последнего в губы, затягивая в долгий поцелуй.
Дазай сильно покраснел, но неумело ответил.
- Дазай, я...~Прода следует ~
______________________________________
Время [4:01] мы пишем фф, который никто не читает🗿
У меня нет фантазии, поэтому там 152 слова :/ блин... Ладно. Идеи есть, но в основном концовка это стекло.. А я не хочу((
Sorryyy~
Мне скоро в школу, поэтому я врядли буду что-то писать. Все равно никто не читает так-то....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не застрахован в смене объекта любви...
Фанфик"Никто не застрахован в смене объекта любви.." именно эти слова прокручивал у себя в мыслях Осаму, идущий в неизвестном направлении..-