2.

46 8 0
                                    

Но тут его резко хватают довольно крепкие руки в перчатках.
Дазай вздрогнул, ведь по близости не было ни души.
- Придурок!!! Что ты творишь?! Умереть захотел?! - кричал на Осаму какой-то парень.
- Да... - еле слышно проговорил шатен.
- Ч-что?! Да ты сдурел, парень! - вновь начал читать нотации наш "спаситель".
- А кому я теперь нужен?.. Никому.. Я никому не нужен! Зачем..зачем вы меня с-спасли?! - Дазай не выдержал. Слёзы катились из его карих, цвета коньяка глаз. Они текли по щекам, капая на землю.
- Перелазий обратно.- сказал "спаситель"
Дазай неуверенно перешагнул через перила и посмотрел на своего спасителя. В свете луны и одинокого фонаря было видно рыжего паренька довольно низкого роста. Он был в костюме и шляпе(вспомните, как выглядит Чуя). Больше всего Осаму запомнил ярко-голубые, как ясное небо глаза.

Наш рыжик так же рассмотрел суицидника: каштановые волосы, довольно высокий рост. Одет в костюм(костюм, когда Дазаю 16 лет и он работал в ПМ). Этот паренёк был весь в бинтах.. Руки, шея, один глаз.. Наверное и под одеждой всё тело в бинтах. Но больше всего Чую привлекли его красивые карие глаза.
Они пару минут смотрели друг на друга, пока Дазай не покраснел и смущёно не отвел взгляд в сторону.

- что ж.. Тогда пойдём пока что ко мне, там ты мне всё расскажешь - сказал Чуя.
- мне как то не удобно.. - неуверенно сказал шатен.
- пошли - сказал голубоглазый, проигнорировав слова шатена и зашагал в неизвестном для него направлении.
Дазай неуверенно зашагал за рыжиком.

Спустя 20 минут они вошли в довольно высокое здание и поднялись на 16 этаж, при этом не проронив ни слова.
Они подошли к 506 квартире и Чуя достал ключи, открывая дверь и пропуская своего гостя внутрь.

Продолжение следует~

______________________________________

Это снова Автор. Забыл/а уточнить.. Идею для фанфика подала моя очень хорошая подруга и я благодарен ей за это!)

Очень надеюсь, что мои труды хоть кто то оценит))

Никто не застрахован в смене объекта любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя