3.

45 8 0
                                    

Они подошли к 506 квартире и Чуя достал ключи, открывая дверь и пропуская своего гостя внутрь.

Дазай неуверенно прошёл в квартиру.
- Снимай обувь и проходи. - сказал ему рыжик, попутно закрывая дверь и разуваясь.

Шатен снял обувь и прошёл чуть вперёд. Чуя включил во всем доме свет. У него была довольно большая и просторная квартира, как у какого-то знатного человека. Пока Дазай осматривался, Чуя быстро поставил чайник и чуть позже отвёл Осаму в комнату, сказав, что здесь он будет жить, пока его жизнь не наладится. Дазай хотел возразить, но ему не дали и рыжий просто ушёл в другую комнату, переодеваться.

После того, как суицидник осмотрел свою новую комнату, он прошёл на кухню и присел на стул. Через минуту к нему присоединился рыжик и налив им чай, сел напротив.

- Ну так.. Как тебя зовут и что произошло такого, что ты хотел прыгнуть с моста?-спросил голубоглазый.

Дазай неуверенно начал свой рассказ: "Меня зовут Дазай Осаму, мне 16 лет. У меня нету родственников и друзей, а также работы... Был только парень, у которого я жил. Но...он меня бросил, выгнав на улицу.. Вот я и решил закончить на этом свою жизнь.. Но.. Вы мне не дали..." - он опустил взгляд куда-то на пол и слёзы покатились по его щекам.

Ну тише.. Успокойся.. Дазай? - Чуя подошёл к парню, обнял его и начал успокаивающе поглаживать по спине.
Дазай начал успокаиваться..
- А как Вас зовут?..-тихо сказал последний.
- Я Чуя Накахара, мне 22 года (ПеДоФиЛ🌚 лан шучу)) и я.. Босс Портовой Мафии.
Дазаай удивлённо на него посмотрел. - А по вам и не скажешь.. Я думал, боссы страшные и злые, а Вы наоборот..-он(Дазайка) слегка покраснел.
- хех).. Как видишь это не так) и давай на "ты". А ещё тебе пора спать. У меня завтра выходной, вот тогда и поговорим. Ванная через 2 двери от твоей комнаты.
- хорошо.. Большое ва...тебе спасибо - он встал и ушёл, но через секунду вернулся
- а..можно какую-нибудь одежду?..
Чуя зашёл в другую комнату и подыскал что то по размеру нашему солнышку(автору уже плохо))
-с-спасибо - он взял вещи и ушёл в душ. А позже лёг спать, что сделал и рыжий.

______________________________________

Это снова ваш тупой автор))). Спасибо тем, кто это читает.. Но если вам не сложно, то можете оставлять комментарии и звёздочки 👉👈

Ещё раз спасибо, всех лю💖

Никто не застрахован в смене объекта любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя