8.

22 4 4
                                    

- Чуя, н-не надо...
Накахаре отстранился от шатена и поцеловал в макушку.
- Конечно, солнце. Я никогда не пойду против твоей воли)
А теперь давай собираться домой.
Осаму быстро кивнул и спрыгнув со стола ушёл за своим пальто.
Наши герои шли домой и рассматривали ночной город.
Уже дома они поужинали, сделали ванные процедуры и пошли в спальню. Дазай читал книгу, а Чуя наблюдал за своим возлюбленным. Позже Накахара притянул Осаму к себе, откладывая его книгу.
- Давай спать, зайчик мой~
Шатен слегка покраснел, но сопротивляться не стал, а лишь поудобнее улёгся на груди старшего. С помощью способности последний выключил свет и обнимая младшего заснул.

Так шло время.. Но вскоре Осаму заметил, что чувства рыжего к нему... Ослабли?!
"Нет... Это не так..он ведь любит меня... Я просто накручиваю себя.." - так себя успокаивал шатен. Он не хотел, чтобы его вновь бросили как ненужную игрушку..
Чуя чаще задерживался на работе, а Дазай уходил один.. Завтрак и ужин..сон.. Все это начало проходить в одиночестве..

В один из вечеров, когда Осаму себя вновь накрутил(о Чуе, да ещё и свои комплексы вдобавок) рыжий пришёл не как всегда в 3-4 часа утра, а почти в 12 ночи. Шатен этому удивился.
- Дазай, я дома и нам нужно поговорить!!!
- Ну х-хорошо...
Осаму было очень страшно.. Вдруг все его мысли правдивы и сейчас его все таки бросят....
[На кухне:]
- Осаму.. В общем...~

Прода следует~

______________________________________

Автор вернулся спустя 1000 лет..)
Я наверное пока что буду писать(нет) но если что, сорри.. У меня тут кое какие проблемы просто возникают и времени нет... Простите..
Всем спасибо за прочтение.. Всех люблю, пока)💖🐾🥀

Никто не застрахован в смене объекта любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя