- Вот и всё..
Улыбка.. Падение...*У Чуи:*
После ухода Дазая, рыжий не понимал, что делать...
- Да не могу я так!!! Я его верну!!!
Выбежав из квартиры, он услышал всхлипы на крыше, но крыша была закрыта. Но он сразу приметил там сумку шатена.
- Чёрт...
Быстрый спуск вниз.
Накахара видит летящее вниз тело. Поднявшись при помощи способности вверх на 2 метра он.. Поймал шатена и до активации способности последнего спустил их вниз.Медленно открыв красные от слёз глаза(но такие же прекрасные), сердце Осаму пропустил удар...
- Чуя?! Ч-что тебе надо?? Почему.. Т-ты..~Договорить ему не дали.. Рыжий заткнул кареглазого поцелуем в губы.
-прости меня, солнце моё.. Прости пожалуйста!!! Я люблю тебя... Я-я все тебе объясню... Мне пришлось.. Малыш... Прости...
Шатен неуверенно обнял Накахару..
Прогремел гром и пошёл очень сильный ливень.. Младший крепко обнял старшего.. Ещё 10 минут наши возлюбленные сидели под дождём, в объятьях друг друга.
Рыжий медленно поднялся и заметил, что его чудо спит. Он мило улыбнулся и вместе с Дазаем поднялся домой. (Перед этим он забрал сумку шатена рядом со входом на крышу) .
Рыжий осторожно уложил спящего шатена на кровать и решил, что завтра с утра они оба примут душ. И обо всем по говорят. Накахара улёгся рядом с шатеном, крепко прижимая его к себе и довольно быстро провалился в царство Морфея.Продолжение следует~
______________________________________
Пишу максимально быстро, ибо пока что у меня дела.. Возможно продажи буит завтра/сегодня ночью или пока что не будет.. А то там надо для урока проект сделать, а мы не начинали) да и уроков гора.. + ещё кое какие проблемы.. Простите если что)
Всем спасибо за прочтение, всех люблю, пока)💖🐾🐸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не застрахован в смене объекта любви...
Fanfiction"Никто не застрахован в смене объекта любви.." именно эти слова прокручивал у себя в мыслях Осаму, идущий в неизвестном направлении..-