Шатену хотелось кричать от боли... Он верил.. Любил... И все повторилось... Такое же расставание...
*в первый раз меня спас Чуя... Но сейчас... Сейчас никто меня не спасёт* с такими мыслями Дазай поднимался на крышу 20 этажного здания, на котором они ранее жили вместе с его любимым рыжиком.
Оставив сумку у входа на крышу, он быстро отыскал свой скетчбук. Да, Осаму любил рисовать.. В последнее время там было очень много рисунков Чуи..
Шатен сел на край... Подсвечивая телефоном страницы он начал пересматривать свои рисунки.. Воспоминания снова всплывали в его памяти.. Новая волна слёз..
В скетчбуке осталась последняя страница... Через боль улыбнувшись и захлёбываясь в слезах кареглазый решил написать там записку...предсмертную записку..
"Чуя... Я люблю тебя... Прости, что был недостаточно хорош... Прости меня.. Не вини себя.. Если тебе будет проще, то представь, что я просто решил поспать чуть подольше).. Прощай...
Осаму Дазай.."- наверное это групо звучит... Ладно..
Положив свой скетчбук на край, Осаму встал на край... Повернулся спиной к краю.. И...Прода следует ~
______________________________________
Я никого ни к чему не призываю!! Это всего лишь моя бредовая фантазия и ничего более!!(на всякий случай написал)
Чтож.. Всех люблю, ждите проду)
💖🐾🐸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не застрахован в смене объекта любви...
Fanfiction"Никто не застрахован в смене объекта любви.." именно эти слова прокручивал у себя в мыслях Осаму, идущий в неизвестном направлении..-