Наша парочка смотрела фильмы и ни о чем не думала. Дазай пару раз заплакал, но рыжик быстро его успокоил. Когда заканчивался последний фильм, омега уже спал на коленях альфы. Чуя осторожно уложил Дозю на кровать и сделал мини уборку, позже ложась рядом и сразу засыпая.
"Утро"
Шатен проснулся и посмотрел на своего спящего парня. Осторожно поцеловав последнего в щечку, Осаму ушёл готовить завтрак. Спустя 10 минут Накахара осторожно обнял шатена со спины и поцеловал в макушку.
- Доброе утро, хозяюшка моя))
- пх) доброе) садись за стол, завтракать будем))
Чуя сел за стол и посмотрел на расставляющего тарелки Дазая. Рубашка Чу ему очень подходила.
- Дозь~
- а?
Шатен немного покраснел от такого прозвища.
- а когда у тебя течка?)~
- н-на днях, а что?..
- ничего, зайка)) садись кушать)
Оба парня начали завтракать, Дазай немного смущался.
После завтрака Чуя в спешке ушёл на работу, видите-ли без него не как, а Дазай целый день занимался домашними делами: читал книги, делал уборку, готовил ужин и тд.Вечером альфа вернулся уставший, омега его сразу обнял и поцеловал в щечку. Рыжик тоже его обнял и даже немного полапал (//////)
Шатен весь покраснел, а после накормил любимого ужином и они ушли в спальню..Прода следует (?)
______________________________________
Я не знаю что писать.... Фантазии 0, настроения 0, проблем - 100
Но вы не отчаивайтесь))
Кстати, думаю о новом фанфике, идея которого стырена... Но не уверен, что напишу)) могу пожелать всем удачи, надеюсь не пропаду))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не застрахован в смене объекта любви...
Fanfiction"Никто не застрахован в смене объекта любви.." именно эти слова прокручивал у себя в мыслях Осаму, идущий в неизвестном направлении..-