Они пошли спать. Посреди ночи часа в 2-3 началась гроза.
Дазай проснулся от кошмара и услышал гром, чего очень сильно испугался. Он решил пойти к Чуе, чтобы не оставаться одному.
Шатен очень тихо прошёл по квартире в комнату рыжего. Когда он заглянул в его комнату, то голубоглазый не спал, а заполняли какие то документы.
-Ч-Чу.. Ты спишь?...
-Дазай?.. Нет... Ты чего не спишь?.. И.. Ты дрожишь?? Солнце, что случилось? - обеспокоенно спросил рыжий и подошёл в шатену, обняв его.
-Я-я боюсь грозы.. Можно я посижу с тобой?..
- Конечно.. Но мне нужно дописать отчёты... Посидишь у меня на коленях?~
Дазай покраснел и смущенно согласился.
Накахара вновь сел за стол, а Осаму сел к нему на колени. Первый его обнял и прижал к себе, начиная вновь что то писать.
Шатен лишь покраснел.Через 40 минут Дазай уже тихо посапывал на плече у старшего(Чуечки). Когда последний это заметил, то лишь улыбнулся, а позже с помощью гравитации перенес его на кровать. Погасив свет он лёг рядом и осторожно обнял младшего и так они заснули.
Но перед этим рыжий думал, что ему начинает нравиться Дазай..На утро Чуя проснулся первым и тихонько любовался спящим шатеном. Через пару минуток Дазай начал просыпаться и рвжему пришлось начать быстро вставать. Он ушёл на кухню и начал готовить им завтрак.
Чуть позже встал Осамушка и пошёл на кухню, следя ещё сонным взглядом за готовкой рыжего.
После завтрака Чуя начал собираться на работу, а Дазай хотел заняться своими делами, но решил попытаться уговорить взять его с собой в мафию.
- Ну зачем тебе это?
- Я буду тоже работать, а не просто жить как обуза.
- Солнце~ ты никогда не станешь и не будешь для меня обузой. Может ты всё же передумаешь там работать?..
Дазай слегка покраснел от таких слов, но настоял на своём.
Они оба собрались и решили прогуляться до мафии пешком, т.к. на улице уже светило солнце, да и идти было не далеко.Когда они пришли в мафию, Дазаю нужно было показать свои способности и пройти испытание.
Но Шатен не знал, есть ли у него вообще способности, поэтому очень боялся. ~
Продолжение следует ~
______________________________________
Ну это снова автор.. Я заметил, что мою историю кто то читал/ет. Ребят прошу, оцените.. Может мне не стоит вообще писать?..
Может это никому из прочитавших не нравится?....
Напишите в комментарии пожалуйста 👉👈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не застрахован в смене объекта любви...
Fanfiction"Никто не застрахован в смене объекта любви.." именно эти слова прокручивал у себя в мыслях Осаму, идущий в неизвестном направлении..-