- Дазай, я... Я... Я люблю тебя.. С самого начала нашей встречи... Я влюбился в тебя... В твою улыбку, глаза, волосы, бинты на всём теле...- прошептал рыжик на ухо шатену, приобнимая его..
- Чуя, я.. Я тоже тебя люблю...
- Солнце, ты будешь со мной встречаться?..
- ну кончно!)
Осаму набросился на Накахару с объятьями, а тот в свою очередь поцеловал его. Их языки сплетались в страстном танце.
Руки рыжего переместились на талию шатена, а позже он его просто обнял и прижал к себе(хрен вам, а не 🔞🌚)
Через пару минут, они уже шли в сторону парка, о чем то весело разговаривая и иногда споря.
Вечер. На улице горит множество огоньков и всё это выглядит очень красиво и романтично. Чуя берет Дазая за руку и ведёт в сторону колеса обозрения. Они садятся в кабинку и шатен слегка сжимается, а позже прижимается к Накахаре.
- ты чего, солнышко?..
- я..я немного боюсь высоты
- не бойся. Я всегда рядом и никогда тебя не брошу, и не отпущу.
Рыжий обнял кареглазого и когда их кабинка была на самом верху Чуя поцеловал шатена в губы и мягко улыбнувшись прошептал:
- Я люблю тебя, чудо моё)
Дазай покраснел и лучезарно улыбнувшись сказал:
- Я тоже люблю тебя, Чуечка~
- не зови меня тааак!(
Младший лишь рассмеялся на это и крепко обнял своего парня.Их кабинка опустилась вниз и они неспешно направились в сторону дома, держась за руки и о чем-то оживлённо беседуя.
[Дома]
Время, конечно, ночь, но кушать по расписанию надо. Рыжий стоит у плиты и готовит им ужин. Шатен изредка наблюдает за его действиям и в основном читает книгу("Полное руководство по суициду") Накахара поставил тарелки с едой на стол, но Шатен никак не отреагировал.
- Дазааай. Давай кушать и спать.
-...
- Дазай!!!
- ...
Накахара выхватил книгу из рук Осаму, на что тот удивлённо посмотрел.
- кушай и спать. Потом прочитаешь.
- Х-хорошо..
Шатен не понял, что произошло. Он даже не читал книгу, а летал в своих мыслях, но заметил, что Чуя явно злится.
После "позднего ужина" Накахара сходил в душ и сразу лёг спать. Он не разговаривал с Дазаем. Последний повторил все те же действия и лёг спать с Чуей. Но перед этим он поцеловал старшего в щёку и тихо прошептал ему на ушко: "Извини"
Рыжий притянул суицидника к себе, мягко улыбнулся, поцеловал того в лоб и крепко обнял.
- Ничего. Просто не летай больше в облаках так долго, а сейчас спи.)Через пару минут оба мирно спали в объятьях друг друга.
Продолжение следует~
______________________________________
438 слов...))
Я вернульсиии))) время [3:10] думал написать в 4 утра, но решил ложиться спать или попытаться))
Звёздочкам и комментариям буду очень рад! (Намееек)
Всем до новых встреч. Всех люблю💖🥀Ваш Автор-сан~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не застрахован в смене объекта любви...
Fanfiction"Никто не застрахован в смене объекта любви.." именно эти слова прокручивал у себя в мыслях Осаму, идущий в неизвестном направлении..-