2. Что? Этот Мир Сошёл С Ума

3.8K 266 94
                                    

Тонкие пальцы скользили по кожаной оббивке автомобиля. Водитель плавно входил в поворот на дороге и уже выруливал в широкие ворота поместья.

Коридан нервно поправлял пуговицы на белоснежной рубашке и то и дело цеплял брильянтовые запонки. Костюм сидел идеально, в спешке он переоделся прямо в аэропорту. Встреча с отцом по обыкновению не предвещала ничего хорошего, а от тона матери его до сих пор внутри трясло.

На входе его приветствовал дворецкий, остальная прислуга, как он и думал была распущена.
Громкий командный голос отца громыхал на весь дом. Сквозь свои торопливые шаги по мрамору, он ловил лишь обрывки фраз.

- Он идиот! Весь в мамочку!

Шум ходьбы и бумаг в кабинете смешивался со словами.

- Ты тоже идиотка!

- Наконец и от него будет прок!

Коридан с трудом различал слова, по тону отца было понятно, что речь шла о нем. Пренебрежительный тон, своим глухим голосом он словно отторгал его физически и морально каждым словом.

Когда они виделись в последний раз раз? Парень даже призадумался. Наверное на вечеринке у Шелдонов в сентябре. Тоесть почти полгода назад. Коридан выдохнул. Запихивая свою гордость и достоинство подальше, в другую вселенную где она могла быть и существовать.
В сотый раз поправляя рубашку и делая медленные вдохи. Это выглядело вот так, каждый раз. Пробирающее до внутренностей окостенение, заставляющее чувствовать себя недоразумением.

Он неспешно зашёл в комнату и отец замолчал. Просто совпало, родитель никогда особо не церемонился - плюясь обвинениями прямо в лицо.

Бегло скользнув по родителю, парень тут же отвёл взгляд. Почти лысый в свои пятьдесят, рыхлый мужчина вальяжно раскинулся в широком кожаном кресле. Большое чёрное, весь кабинет был стильно переставлен раз шесть за все эти годы. И только это массивное кресло оставалось неизменным. Если бы вещь могла рассказать о своём хозяине, то это кресло подошло ты в ста двадцати процентах из ста. Грубый, бескомпромисный, авторитарний, глумливый. Коридан не впитал от родителя ничего, как будто вообще к нему не относился никак. Хотя, конечно относился, тест ДНК признавал их полное родство. Вопрос: "как?" оставался открытым. Не только для парня. Отец делал этот самый тест несколько раз. Но надежды на отрицательный результат не подтвердились.
Они так и остались простыми но громкими буквами на листе бумаги -"отец" и "сын". Кстати говоря только так.

Харрис младший не оправдывал надежд. Толи он был не таким, толи ожидания - уже не важно. Отношения - отец-сын, в данном случае были обречены на провал наверное ещё с пелёнок.

- Милый, привет, - на полу выдохе шепнула мама подходя ближе.

- Здравствуй, мама, - торопливо обернувшись в нужную сторону он поприветствовал отца - Здравствуй, папа.

- Садись, Коридан,- резкий приказной тон осадил парня, и он беспрекословно подчинился.

- Дан, в понедельник будет собрание акционеров, твоё присутствие обязательно. - Мягко поясняла мать пытаясь смягчить обстановку.

- Отныне твоё присутствие обязательно на всех собраниях, твои двадцать процентов как кость в горле.

- Обвал на бирже сорвал все наши заключённые соглашения, последний гос заказ истощил наши мощности. - Говорила мать, рассеянно смотря куда то в панорамную стену.

- Брак с Натали?

- Бесполезный.

Отец неуклюже поднялся и усмехнулся:

- Мы нашли тебе более выгодную партию - Ваель Ньюман.

В зловещей тишине имя звучало словно приговор. Парень просто рассеянно хлопал ресницами:

- Постойте, вы предлагаете мне брак с мужчиной?

Мать нервно заламывала красивые тонкие пальцы.

- Боюсь у нас нет выбора, дорогой.

Коридан стремительно поднялся, словно ошпаренный. Это какой то бред. Позволяя себе дерзость, он почти орал:

- Я не выйду за него!

Сквозь стучание в ушах он слышал пренебрежительное:

- У тебя никто не спрашивает! Ты кого из себя возомнил, принц на горощине? Я говорю - ты делаешь!

- Не нужно с ним так! Я все ему объясню! - молила мать рядом.

- У тебя не спросили, твой финансовый вопрос мы давно закрыли, как и брачный контакт. Это не твоё дело.

- А теперь послушай меня. Ты будешь делать все, что я скажу! У тебя нет права голоса или выбора! Расфуфыренная кукла. Если ты не хочешь спиться где-то в порту, ты сделаешь все, чтобы Стрит-Хаус остался на плаву!

Парень поник, словно сдувающийся шарик. Выдыхая свой протест он не мог не согласится с отцом.
Компании потерять нельзя.

Я не выйду за него!!!┃18+Место, где живут истории. Откройте их для себя