20. Тайм аут

2.8K 240 21
                                    

Коридан пытался сосредоточиться на матери и на том, что она говорит. Приподнятое настроение утекало куда-то во вчера. А сам парень внимательно рассматривал родительницу.
Она была обеспокоена. Мать, в отличие от отца, визуально выдавала эмоции. Злость, радость, или вот как сейчас - обеспокоенность. Красивые тонкие пальцы скользили по эксклюзивным кольцам, то и дело поправляя, цепляя. В уголках глаз угадывалась усталость.

Щемящее чувство внутри и интуиция хватали нутро в кулак. Каждое слово вызывало отторжение. Нет. Нет. Нет. Рядом со своими родителями он все время чувствовал эмоции от которых хотел и пытался сбежать: страх, беспокойство, разочарование. До брака, мать была меньшим из зол, теперь же он не понимал как к ней относится.

- Может оно и к лучшему. Ваш развод пойдёт тебе лишь на пользу. Смит все устроит, неустойки по контракту не лягут на тебя, ведь Ньюман не обеспечил свою половину договора. - женщина села рядом, - представляю чего ты натерпелся за это время, но сейчас есть возможность все исправить.

Слова доходили до сознания сквозь туман своих мыслей.

Неконтролируемая злость на неё просыпалась глубоко внутри. То что она говорила и как она это делала...

- Мам, я не рассматриваю этот вариант.

- Что? - впервые она посмотрела ему в глаза, - Дан... - женщина произнесла это медленно, пытаясь разобрать, что она упустила. Истина для неё была очевидна. - Инс-инвест медленно тонет. Я слышала, что им отказали многие мировые трейдеры из-за натянутых отношений с гос структурами. А Ньюман потянет тебя за собой. Почему? Я не понимаю!

Она встала с широкого кожного кресла и подошла к сыну ближе. Коридан за широким и важным столом казался маленьким и беспомощным:

- Сейчас есть возможность отказаться от брака, сильное психологическое давление со стороны отличная причина для развода. Ньюман не улаживается в сроки. По контракту видимые изменения должны произойти уже через год. Поэтому он компенсирует средства наших компаний, обязан это сделать, и покроет неустойки.

Коридан внимательнее посмотрел на мать. Все же они с отцом были очень похожи. Как он не замечал этого раньше? Её мало интересовал Коридан, его интересы или чувства. Она понимала, что вполне вероятно её сыну прийдеться делить с олигархом постель, но делала вид, что её это не касается. Вынужденная мера. И вот теперь когда замаячили на горизонте перспективы неудавшейся партии, мать переживала лишь о том, что все жертвы были напрасны. Для галочки. Как будто она выполняла что-то задание: сын - в порядке. Отлично. Главное не прогадать. Выгода всегда на первом месте.

- Стрит-хаус, Так же как Инс-Инвест переживает не лучшие времена, в чем кстати вина как раз Стрит-хаус. Но это совершенно не повод для таких отчаянных и необдуманных действий. - Коридан встал. И мать остановилась. Казалось разом исчез весь напор и запал.

- Милый, тебе кажется, все не настолько серьёзным. Так и будет какое-то время, пока Ньюман не окажется совсем обездвиженным. Но тогда будет уже поздно. Ты привык жить в комфорте - но это не то место. - она обвела глазами кабинет, протянула ему документы которых он не видел ранее, - Это бумаги - посмотри, а лучше дай изучить Эдгару Смиту.
Я люблю тебя, милый.

Она пошла на попятную. А парень удивлённо скользил глазами по рабочим документам, которые относились к нему. Сколько ещё такого? Важного, о существовании которого он не осведомлён.
Словно прочитав его мысли, мать обернулась:

- Подумай, Дан, я прошу тебя. Твой отец не будет сидеть в стороне.

Только от упоминания о нем, внутри все похолодело. Если даже в руках его неосведомленной матери есть такие документы, то что может иметь его отец?

Остаток дня Коридан провел в напряжении. Он назначил встречи с адвокатами и позвонил Челси.

Ваель застал парня в работе и в своих мыслях.

- Кор-ри!

- А? - парень поднял глаза на улыбающегося супруга.

- Ты что это там делаешь? - несколько шагов и Ньюман аккуратно провел по щеке тёплыми пальцами. - Такой сосредоточенный словно рушишь мировые заговоры.

Коридан слабо улыбнулся и непроизвольно поддался этой ласке.

- Для меня все вокруг по сложности - мировой заговор, не меньше.

- Не преувеличивай, ты - очень способный.

Парень весело рассмеялся, озорная улыбка сняла следы сосредоточенности, открывая вторую мягкие черты лица и красивые белые зубы:

- Все через постель, - хохотнул Коридан в одно движение ловко обогнув стол. - У всех у нас свои таланты.

Рука скользнула под пиджак и коснулась твёрдого пресса через рубашку.

- В отель? - прошептал Ваель, при обнимая супруга, - и давай поужинаем, я устал и голоден.

- Давай, - шепчет парень прижимаясь теснее.

Все проблемы разом теряют свою давящую актуальность, потому что самое главное здесь, рядом. Оно обнимает тебя по дороге в отель. Слушает внимательно о новостях с собраний. Самое главное - Ваель Ньюман. И его глаза, которые смотрят неотрывно лишь на тебя.

Я не выйду за него!!!┃18+Место, где живут истории. Откройте их для себя