3.Муки Выбора

3.4K 258 56
                                    

Мягкие огненные волосы струились по плечам, в ушах - аметистовые серьги. Годы шли ей. Она становилась лишь ярче.

- Мам...

- Милый, мы развелись три месяца назад.

Коридан выдохнул удивление и присел рядом. Не то чтобы он был расстроен, их семья была далеко от каких то идеалов.

Но то, что он сам узнал спустя время было неожиданно.

- Я подписала документы о не разглашении. Мы сейчас на грани, я волнуюсь за тебя. Этот брак поможет тебе продержаться на плаву. Я не смогу тебе помочь.

- У тебя кто-то есть?

- Эндрю - банкир.

- Банкир? Мам это же здорово!

- О нет, Дан, он просто работает в банке.

- Работает? Ты с ума сошла...

- Я хочу нормальной жизни. Знаю, что мало что смогу тебе дать и защитить...

- Мама, я уже взрослый.

- Я поддержу тебя, если ты откажешься, если согласишься тоже. Если бы я хоть немного в этом разбирались.

Он выдохнул.

- Всё хорошо, мам, я рад за тебя.

Белый кабинет в тёплых лучах сиял светом и лаконичностью. Аккуратный маленький стол, на контрасте с широкими окнами выглядел выиграшно.

Коридан методично отстукивал ритм песни услышанной по радио, Мари открыла дверь и быстро вошла.

- Коридан Харрис, как же я рада тебя видеть! Ты как прекрасная роза среди амброзии. Что привело такого красавчика в мой кабинет? Неужто хочешь поработать?

Вечно молодая брюнетка обрадовалась приходу гостя.

- И да, и нет.

- Вот как... Неожиданно. Дан, что случилось?

Коридан проигнорировал вопрос, уставившись в великолепный вид каменных джунглей за окном.

- Мари, скажи, сколько я смогу заработать если буду работать на тебя?

Директор не скрывала своей радости, улыбаясь.

- О! Вот это вопрос, вместе с рекламными контрактами, и съёмками, думаю миллион или два в год! - просияла агент.

- Миллион? - Коридан рассеянно посмотрел на девушку и выдохнул, - напряжённого графика...

Я не выйду за него!!!┃18+Место, где живут истории. Откройте их для себя