Коридан очень скучал. Очень. Не было ни дня что-бы парень не вспомнил про Ваеля. Впервые в жизни парень тосковал по живому человеку на физическом уровне. Сердце сжималось болючими тисками, сдавливая мышцы сомнением и беспокойством. Эта нить между ними, связывающая души, казалась осязаемой, словно её можно потрогать... Потянуть пальцами... Или порвать?Ни единожды он порывался сорватся и полететь в страны восходящего солнца, но каждый раз отбрасывал этот абсурдный порыв. Они ведь не просто так разделились, так сложились обстоятельства. А теперь у Коридона появились свои планы, на которые требовалось время и место для маневра, и ресурсы... Колосольные ресурсы, чтобы воплотить в жизнь свою версию борьбы с обстоятельствами.
Закрывая глаза, он видит Ваеля. Мягкую улыбку, с которой супруг обычно смотрит на него. Поймёт ли?
Коридан, не останавливается, лишь изредка выдыхая свою беспомощность и сомнения: назад дороги нет.
Несколько торопливых ударов, и дверь стремительно открывается.
Яркая и сияющая женщина в белоснежном костюме переступает порог и ахает.- Коридан, изумительно... - шепчет Мари оглядываясь на обстановку кабинета.- Ты не говорил, что твой супруг муж настолько богат.
Мари, до абсурда, не приемлила сплетни, и о судьбе подопечного знала мало.
Женщина привычным взглядом опытного ювелирщика оценила интерьер и убранство и спросила:
— Дан, ты уверен, что выстоишь?
— У меня нет выбора, милая. — грустно улыбнулся красавец одной из своих дежурных улыбок. — Ты со мной?
Мари присела рядом и легенько потрепала парня по щеке:
— Ты подрос. Я горжусь тобой.
Минутую близость прервал звонок на мобильный, и прежде чем ответить, она уверенно и твёрдо произнесла:
— Не сомневайся. Я с тобой до конца.
————————
Ваель смотрел на дорогой глянец. Кори на нем был несколько моложе. Сама мысль, что его такого могли видеть, до чёртиков раздражала. Но к счастью, руководство изданий охотно шло навстречу, когда дело касалось прекрасных половин властителей мира. Без особой суеты, все снимки были изъяты из всех тиражей, оставшись воспоминанием лишь на страницах такого же глянца. Мало кто хранил подобное годами.
Мужчина выдохнул, как же давно он не видел супруга. Как же истосковался по красивой улыбке и дурманящей близости. Такой восхитительной, пьянящей и неповторимой. Неожиданно, ко всем своим плюсам, Кори добавил звание лучшего в мире любовника.
Секретарь диктовала расписание встреч. Тоска, удивительным образом, проникала во все сферы жизни, будь то: встречи, прогулки, работа или одинокие ночи.
— Лиз, когда было последнее сообщение от Коридана?
— Простите?
— Мой муж.
Девушка, без лишних вопросов, переместила взгляд с блокнота на планшет, и продолжила:
— Господин Ньюман, официальные бумаги включая запросы и отчёты были около недели назад. На ваш личный телефон звонки или сообщения, поступали в последний раз во вторник, тоесть три дня.
— Вот как...
— Если брать среднюю статистику, то такое общение в пределах нормы. У вашего супруга напряжённый период отчётности, у Вас ещё плотнее. Мне связаться с секретарём господина Ньюмана?
— Нет. Не стоит... — шепчет мужчина, отмечая что-то про себя.
Необъяснимое беспокойство, селится внутри. Или оно всегда было там?
Ньюман перебирает бумаги, когдиа в кабинет спешно врывается помощник, сердце внутри замирает волнением.
— Господин Ньюман, — шепчет растерянно мужчина, а взгляд утыкается в пол. — Юридический отдел прислал запрос и бумаги на ознакомление, боюсь необходим адвокат из вне.
Ньюман впивается в буквы на бумаге. Не выказывая внешне никаких эмоции. Сердце лихорадочно бьётся, с сожалением он понимает, что ждал подобного.
— Я могу связаться с господином Гаррисоном.
— Нет. Не нужно.
Его мальчик совсем не глупый. И чтобы там не думал его ограниченный родитель, Кори, отлично справляется с задачей принимать решения.
— Но мистер Ньюман! Это же...
— Да, знаю. Прошение о разводе.
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не выйду за него!!!┃18+
Короткий рассказИногда жизнь бывает сказкой. Состояние и внешность позволяют тебе быть принцем, наслаждаться ею и ни в чем себе не отказывать. Плохо, что сказки не всегда кончаются хорошо... Ещё вчера, ты летел на своём самолёте в Вегас, а сегодня все так же просто...