10. В Облаках

2.9K 256 42
                                    

Этот день, как и следующий был насыщенный. Коридан буквально не успевал, заметно опаздывая. Только вот Ньюман уехал. Срочно.

Парень конечно расстроился бы, но муж обеспечил его компанией. Мелисса улыбаясь, шуршала на кухне, да и Челси, взявшаяся ниоткуда, что-то доставала с верхних ящиков.

- Этот дом неймоверный, - восхищалась подруга расматривая высокие потолки, - Вы живёте здесь?

- Это мой дом, - кивнул парень, поймав себя на мысли, что очень доволен и даже горд, - свадебный подарок Ваеля.

- Твой муж все же супер, - про спокойные отношения между ними подруга уже знала, в свои мысли он её понятно не посвещал.

- Кори, лапочка, - улыбнулась Мелисса, - никто бы не смог пройти мимо.

Мама Ваеля без особого труда поладила с девушкой, так же незаметно как и с ним ранее.

- Это уж точно, - рассмеялась кидая на друга красноречивые взгляды.

Но Челси тут же принялась за вопросы-допросы по существу.

- Мелисса, а как часто Ваель Вас навещает?

- Чи, это некрасиво! - отдернул было парень, но женщина легко ответила:

- Нечасто, большую часть наших встреч организованы мной.

- Это грустно, но думаю он очень занят.

- Ты права детка. Но у меня теперь есть Коридан.

- Кстати, Дан. Расскажи как тебя угораздило возглавить Стрит-Хаус? Я уже слышала, да все об этом болтают.

- О! Коридан, поздравляю, это замечательно! - похлопала по плечу Мелисса.

- Коридан плохо разбираться в бизнесе, -с сомнением прервала её подруга.

- Это не совсем так, я потянул свои знания за последние несколько месяцев.

- Дан, ты учился со старшей школы, и хочешь мне сказать, что то что не мог усвоить годы
усвоил за пару месяцев?

- Со мной занимался Ваель.

Они обе замерли. Удивлённые.
Каждая пребывала в своих мыслях. Парень же не обратил на это особое внимание.

Мелисса хлопотала на кухне, а Челси с любопытством рассматривала картины и фото.

- Коридан, как давно вы живёте вместе?

- Может может месяц, или больше а что?

Я не выйду за него!!!┃18+Место, где живут истории. Откройте их для себя