18. Больше чем просто ночь

3.2K 263 16
                                    

Глава содержит Откровенные сцены 18+

- Сдаюсь.

Тёмные глаза горели. Сильная рука без промедления потянула за собой. Несколько шагов в темной комнате и красавчик с розмахом летит на кровать.

Обнажённая кожа, соприкасаеться с простынью и покрываеться мурашками. Возбуждение прошлось по мышцам, опускаясь вниз живота и распроняясь дальше тянущими спазмами. Коридан томился в страстном огне, желание спирало низ живота, каждая клеточка в нем, жаждила близости.

И тут он посмотрел на супруга. Он словно ждал подтверждения своим чувствам, ущущениям, желаниям. Конечно, Ваелю было труднее.
Словно выстрелом по груди прокатился восторг, глазами парень скользил по обнажённому телу, касался кубиков пресса и рельефа мышц. Словно статуя Аппалона, божества. Кори тянулся к супругу желая потрогать. Проверить, что он настоящий.

- Я постараюсь быть сдержаннее, беда в том, что до тебя я никого по настоящему не хотел, - слова в возбужденном мозгу отдавались мелкой дробью.

Рыжий интуитивно раздвинул ноги шире. Подбадривая, приглашая. Ваель рвано выдохнул. Его стояк возбужденно дёрнулся, касаясь гладкой кожи чужих бедер.

- Ты мне нравишься любой. - протянул парень обнимая, и впился пальцами в широкую спину. Ваель замер.

- Кори-и?- так и застыл между раскрытых бедер, слова трогали больше желанного тела - Ты серьёзно?

Парень прошёлся пальцами по щеке и спешно чмокнул в губы.

- Я предлагаю тебе себя... До сих пор сомневаешься?- он легко рассмеялся, потянулся за поцелуем, но Ваель его остановил.

- Кори???

Даже сквозь полумрак комнаты парень видел как напряглось его лицо. Мужчина желал подтвердить очевидное. Поэтому он лишь тихонько потянулся к лицу ближе:

- Люблю...

Прошептал и запечатал губы поцелуем. Ваель оторопело отвечал, ловя соблазнительный рот. Нежно поглаживая бедра.

- Повтори.

- Я люблю тебя, - губы застыли в полуулыбке - Ва-аель. Не хочу представлять реальность в которой мы не встретились. Не могу представить никого на моем месте.

- Боже, Кор-ри, если не ты - то никто.- Говорит он твёрдо и бескомпромиссно.

Берёт лицо в ладони и целует, нежно, ласково. Кори плывёт, от желания, от контраста. Воздушный лёгкий поцелуй никак не вяжется с возбужденными телами, со стояками, случайно касающими друг друга. Ваель словно делиться своими чувствами, частью потаенных эмоций, которые сокрыты от чужих глаз и мыслей. Обнажённая плоть пылает и подрагивает, густыми прозрачными каплями тянеться вожделенная смазка.

Я не выйду за него!!!┃18+Место, где живут истории. Откройте их для себя