7. Мама

3.1K 269 60
                                    

На приём Коридан приехал один. Красивый отель принадлежащий Ньюману, возвышался в пол сотни этажей над торговыми центрами.
Консьерж тут же сообщил о его приезде, и навстречу гостю вышел помощник Ньюмана.
Льюис провел в его большой кабинет, практически на крыше и доведя до дверей - скрылся.
Парень рассеянно рассматривал дверные ручки, но вошёл.

- Я не терплю посторонних людей, - вместо приветствия объяснил Ньюман переодевая рубашку.

- Вот как, - просто произнёс парень внимательнее присматривать к интерьеру в комнате. Глубокий чёрный чередовался с серым, лаконично, просто, дорого. Вот он - Ньюман, и жилье сделанное для его комфорта. Вопреки всему тут было много света и простора. Чёрный - глубокий, но почему то такой расслабляющий.

- Ты живёшь здесь?

Ваель едва заметно улыбнулся:

- Ты прав.

Коридан не чувствовал неловкости, в этом месте супруг выглядел расслабленно.

Мужчина прошёл до большой гардеробной и достал белоснежный костюм.

- Сегодня его привезли с Италии, я взял твои мерки.

- Ваель, но у меня достаточно...

- Это не обсуждается, к тому же у них парный крой, примерь.

Деловой тон нисколько не смутил мальчишку, а вот просящее дальше "примерь" - да.

Парень просто кивнул и скрылся в гардеробной. Разглядывая небольшую комнату с большими широкими шкафами, он повесил тремпель. Коридан снял одежду, одел белые брюки из тонкой шерсти, отмечая про себя как приятно материал скользил по мягкой коже тонких пальцев.

- Я забыл сказать, сегодня будет моя мать.

- Что!? - Коридан сам от себя не ожидал, выскочив ошеломленный.

Ньюман криво улыбнулся, без стеснения разглядывая обнажённый торс красавца.

- Погоди, она в курсе того, что я... - парень запнулся подбирая слова, - В курсе, что есть Я?

- А ты как думаешь? - тихо хохотнул Ваель, а парень напротив уставился на него лишь пристальнее.

- Я большой мальчик, и имею право спать с кем хочу, - неспешно проговорил Ньюман, казалось потешаясь с такой реакции, а рыжий лишь шире открывал на это свои глаза, - к тому же мы с тобой не спим, мы - семья.

Я не выйду за него!!!┃18+Место, где живут истории. Откройте их для себя