Просыпаться в чужой постели было непривычно. В волосах путалось яркое утреннее солнце, а талия была опоясана большими крепкими руками. Ощущения счастья и бабочек лёгкой дрожью прошлось по коже, и Коридан расслаблено открыл сонные глаза. Приятная усталость растекалась по телу удовольствием, доли секунды понадобилось чтобы понять где он находится.
- Не уходи...
Просьба супруга, показалась настолько странной, что Коридан подумал - Ваель спит. Парень столкнулся с открытыми глазами удивлённо охнул. Размышляя о том, что Ньюман возможно опережал события, побаиваясь что красавец может смыться.
- Ты не спишь... - пробурчал Коридан еле слышно, ласково пройдясь по сильным рукам своим прикосновением.
- Пять часов только, давай полежим чуть-чуть. - Ваель мягко притянул его ближе и смял в своих объятьях. - Кажеться, я учусь воспринимать этот мир заново. С тобой он выглядит иначе.
Ньюман сейчас был мягким и открытым. Таким Коридан его не видел. Расслабленным - да, уставшим - да, даже возбужденным до чёртиков, но никогда до этого таким уязвимым. Парень легко улыбнулся и быстро кивнул.
Да, он давно упивался компанией мужа, восхищался им и доверял свое будущее, но только сейчас он осознал, что может и хочет сам защитить Ваеля. Сделать все от него зависящее. Стань надёжным бизнес-партнером и тылом.Коридан с упоением наслаждался поволокой нежности в отстраненном обычно взгляде, чужие руки ласково поглаживали бедра. Близость словно — делилась на фазы: вчера они не могли оторваться друг от друга, вместо мыслей — страсть и гормоны, сейчас спокойно нежились делясь простым человечиским теплом.
- У нас совсем не много времени, - прошептал парень накрывая руки своими.
- Знаешь, а ведь если задуматься то я не могу все послать сейчас и остаться в постели до обеда. - Ньюман остановился на мгновение, внимательно посмотрел на красивые и глаза и возмутился:
-Черт, я сколько работал и все равно не могу спонтанно вырваться.
- Ничего, у нас есть время.— он остановился и добавил, — Много рассветов, ведь мы женаты. - Рука непроизвольно легла поверх кольца. Они оба носили их, хотя это было совсем не обязательно. Обстоятельства их абсурдного знакомства, а следом брака, теперь воспринимались иначе, с благодарностью - В Стрит-хаус тоже собрание на девять.
- Никогда не думал, что мне понадобится выделять время на такое. - Ваель прошёлся пальцами по бархатной коже, и улыбнулся в который раз. - Истоскуюсь по тебе... Особенно теперь...
Очарование момента сейчас казалось совсем сказочным и Кори поймал длинные пальцы Ньюмана.
- Когда ты летишь?
- Думаю в четверг. - Размышлял Ваель вслух. - А сегодня давай останемся в отеле? Не хочу терять время. У меня много дел.
- Давай, - пальцы прошлись по щеке, - У меня тоже тяжёлый день. Будут наставления?
Коридан улыбнулся по-детски мило и мужчина засмотревшись, медленно выдал:
- Не встречайся с государственными делегациями. Все вопросы с ними только через юридический отдел. Остальное передам секретарём.
— Они всерьёз взялись за Инс-инвест?
Коридан ощутил прилив волнения, а мужчина спокойно ответил:
— Ничего необратимого.
— Ты понимал что так будет, верно?
Мужчина отвёл глаза и Кори лишь удостоверился в своих словах.
— Тогда почему... Почему ты пошёл на это? - парень потянулся вверх, устраиваясь так, что бы их лица оказались на одном уровне.
— Корри,— протянул Ньюман разглядывая пушистые ресницы, руки переместились с талии на лицо, легонько напирая, он притянул чужие губы в сладком поцелуе.
Руки шарились по телу, а мысли покинули разум прочь. Только тепло, только страсть, которая уже подступала напряжением, скручивая внутри узлы возбуждения.— Стой!— прошептал Коридан смеясь. — на работу.
— Ох, ты прав.
Эмоции, казалось кружили в воздухе, согревая теплом и чувствами напряжённый рабочий день. Коридан ловил себя на мысли, что никогда до этого не чувствовал себя по-настоящему счастливым. Таким как сейчас: окрыленным, словно защищенным присутствием своего мужа, им возвышенный до границ недоступного никому мира.
— Дан, Дан!— требовательный знакомый голос вывел его из раздумий.
Парень поднял свой взгляд. Строгий пучек подчеркивал, непривычность обычно фривольного стиля матери.
— Мам?
— Ты где витаешь? — Коридан скользил по идеальным скулам, замечая обеспокойство.
— Отвлекся. Что случилось?
Она опустила свои красивые глаза вниз, доля мандража прошлась по рукам заламывая их за спину.
— Нужно поговорить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не выйду за него!!!┃18+
Короткий рассказИногда жизнь бывает сказкой. Состояние и внешность позволяют тебе быть принцем, наслаждаться ею и ни в чем себе не отказывать. Плохо, что сказки не всегда кончаются хорошо... Ещё вчера, ты летел на своём самолёте в Вегас, а сегодня все так же просто...