5. В Логово К Зверю

3.4K 264 65
                                    

Следующие недели Коридан потратил на поиск и собрание любой возможной информации о Ньюмане.
И был очень расстроен, потому что ничего не нашёл о его вкусах и предпочтениях, как будто он вообще никогда ни с кем не встречался.

Если разобрался то даже у него было несколько громких интрижек и даже липовая гей-история с известным маникенщиком для съёмок в плейбой. А тут совершенно ничего. Невероятно!
Ньюман чётко оговорил их отношения в деловой плоскости.
А ещё он мог бы выбрать кого угодно, любая дама лягла бы к его ногам, но выбор пал на него. Чётко было понятно, что Ньюману не нужен супруг, в обычном значении этого слова. Ему нужен бизнес-партнёр. Человек, который будет устраивать его и не мешать. И почему-то Харрис подходит на эту роль. Почему?

Потом была встреча с адвокатом.
Господин Смит, был приятный мужчина под пятьдесят, при знакомстве он излучал расположение и дружелюбие.
Что стало неожиданностью для Коридана. Несмотря на состояние и положение, к нему всегда относились пренебрежительно. Как относятся к любовницам или подобным людям, а не как, ни к наследникам. Бизнес отца был не из больших, но удачно расположен, на границе континентов, поэтому часто подвергался нападкам как бизнес так и государственных структур. Положение его в своей семье было не из приятных, и теперь он с лихвой ощутил разницу.

Адвокат говорил уважительно и вкладчиво, выделяя лишь нужные аспекты которые требовали обсуждения.

- Мистер Харрис, меня очень волнует пункт 6.1, в нем не оговорены конкретне обязанности вас как супруга мистера Ньюмана.
Я могу подготовить подконтракт к этому пункту, который охватит данный вопрос полностью.

Это снова удивило Коридана. Адвокат вопреки ожиданием действительно, отслеживал лишь его интересы, своими поправками добавляя юридическому отделу Ньюмана лишних хлопот.

Следующей была встреча с друзьями. Чесли заметно психовала и пришлось согласиться.

Коридан неожиданно пришёл последний. Такое случалось крайне редко, да что там никогда. Его занятые друзья не располагали большим времени в отличии от него. Клифорд что то говорил девушке, но увидев его они замолчали.

- О, только не делайте из меня мученика, братья и сестры, - его кривая улыбка растаяла столкнувшись с сочувствующим взглядом друзей.

Я не выйду за него!!!┃18+Место, где живут истории. Откройте их для себя