Несколько недель напряжённого графика и Коридан наконец выдохнул. Ваель закрывал дела перед поездкой, а он закрывал рабочий квартал. За это время он практически привык жить в отеле, но был безумно рад вернуться домой. Вчера они ужинали в ресторане, а сегодня он готовил лазанью. Из большого кулинарного многообразия, супругу нравилось несколько блюд и лазанья как раз была в их числе. Коридан ждал, но супруг припозднился.В этот вечер Ваель пришёл в девять, это не было поздно, но он был пьян.
Рассеянно хлопая глазами, смотря на на то как мужчина невпопад целиться в тапочки, парень выдохнул:
- Я уберу, навряд ли ты хочешь есть.
Такого раньше не случалось. Коридан наверняка думал, что Ньюман не пробиваем. Он вызывал восхищение своим профессионализмом и мастерством.
Засуетившись на кухне, он не заметил торопливых шагов сзади.
- Ты прав, я не хочу есть, -прошептал мужчина оказавшись очень близко, их тела не нарочно соприкасались, большие руки с обоих сторон перекрыли путь к отступлению. Парень почувствовал себя пойманным.
От неожиданности, рыжеволосый замер, удивлённо обернулся, даже еле заметно вздрогнул.
- Ваель... - мужчина уткнулся в грудь перед собой, - Что то случилось?
Парень с замиранием дышал, сам не понимая нужны ему объяснения или нет. Близость на публике не шла ни в какое сравнение с тем, что он чувствовал сейчас. Поэтому он через раз дышал и не шевелился. В голове не было мыслей, только желание, что бы муж не уходил. А ещё Коридан распереживался,такое было впервые. Боялся, что случилось что-то серьёзное.
Жар большого тела плавил все внутри, парень будто вбирал в себя эту энергию набираясь ощутимым желанием.
- Ваель!
Брюнет оторвал голову и медленно поднимал ее вверх, касаясь чужой кожи. Вызывая волну дрожи.
- Кори...
От охрипшего голоса совсем близко, по коже прошлась дрожь и голос стал совсем слабый и хриплый:
- Что ты делаешь?
Он должен был задать этот вопрос. Что-то явно происходило.
- Не могу смотреть на тебя спокойно, ты такой красивый- наконец-то произнёс супруг, хриплый голос щекотал ухо, а большое крепкое тело прижимало его все теснее, - как думаешь что я делаю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не выйду за него!!!┃18+
Короткий рассказИногда жизнь бывает сказкой. Состояние и внешность позволяют тебе быть принцем, наслаждаться ею и ни в чем себе не отказывать. Плохо, что сказки не всегда кончаются хорошо... Ещё вчера, ты летел на своём самолёте в Вегас, а сегодня все так же просто...