4. Встреча

3.4K 263 53
                                    

Несколько недель зависли в сомнениях. Мечты. Ожидание. Реальность.
Коридан Харрис уговаривал себя сначала подчиниться, потом отказаться. Времени не было, компания шла на дно, страны давили. И вот он уже засматривается на лаконичную отделку того самого кабинета.

Первое о чем подумал Коридан, это то, что Ньюман совсем не похож на отца. Не было этой холености, и денежности.

Он был старше его, заметно. Возможно лет на десять. Кори в сотый раз выругал себя за то, что не навёл справки о нем.
Большой и крупный человек напротив, источал уверенность и силу. Весь его вид, спокойный и важный говорил, о том что мир принадлежит ему по умолчанию.
Безупречный серый костюм, тёмные туфли, белоснежная рубашка идеально выглажена. А ещё Ньюман был хорош, привлекателен, как бывает красив лишь взрослый человек, тем неоспоримым и бескомпромиссным обаянием, которое так привлекало внимание.

Сам для себя Коридан не заметил как стал откровенно пялиться, рассматривая бизнесмена. Со стороны это должно быть выглядело странно, потому что адвокат кашлянул два раза одергивая парня.

Мистер Ньюман, наконец, поднял свой взгляд, и очень неожиданно уставился на парня, практически так, как делал ещё минуту назад он сам.

- Мистер Харрис, мне жаль, что возможности познакомится поближе у нас нет. - Его внимательный взгляд переместился вниз от глаз по шее и далее по костюму, - Я предлагаю Вам ознакомится с контрактом, финансовая часть компаний думаю Вас касается мало,- бизнесмен остановился задержав глаза на именитом костюме и рукам, а затем снова скользнул к лицу, - но я приготовил для Вас личный контракт, как дополнение, которое будет вам очень интересно.

Парень едва заметно сглотнул, выдержать этот прямой взгляд, оказалось очень сложно. Он мельком посмотрел в бумаги и глаза его заметно округлились:

- Вы сошли с ума? Здесь сказано, что все наше имущество переходит в ваши руки!

Мужчина едва заметно улыбнулся своим мыслям, ведь для того чтобы понять, что и как, парню хватило минуты.

- Мистер Харрис, видимо Вы не особо в курсе дел, Инс-инвест поглощает Стрит-хаус, на выгодных условиях, ваш отец остаётся акционером пяти процентов акций, и исполняющим директором Стрит-хаус на десять лет, пока действует контракт, также вашей семье выплачивается компенсация.
Вам же, я предлагаю, свой личный контракт который будет касаться только Вас, за десять лет брака Вы получите пять процентов акций Инс-инвест, и Стрит-хаус в полную физическую и юридическую собственность.

Я не выйду за него!!!┃18+Место, где живут истории. Откройте их для себя