Вся эта история началась 3 года назад, когда в выпускном классе, мой брат и его лучший друг чуть не поубивали друг друга. И как вы думаете из-за чего? Верно, из-за девушки, которая в итоге ни с кем из них не осталась.
Выпускной класс, Гриффин Джонсон, мой старший брат, и Брайс Холл, самые популярные парни одной из школ Лос-Анджелеса.
Компания парней, дерзких и симпотных-команда по баскетболу, где два со-капитана, не сложно догадаться, что это Гриффин и Брайс.Я не буду сильно вдаваться в подробности, но кое-что стоит сказать.
Гриффин и Брайс лучшие друзья с детства. Мы жили буквально через дом. Они были настолько не разлучны, что планировали поступать в один университет. Как раз тогда и появилась Милли Бейкер.Такое чувство, будто она делала всё, для того, чтобы рассорить их. Она крутила шашни с обоими, и они не подразумевали об этом. В ЛА Бейкер проучилась всего год и улетела в Швейцарию. В школе, Гриффин делал вид при Милли, будто и вовсе меня не знает.
Когда он узнал, о том, что Милли спит с его лучшим другом, злости не было предела. Брайс и Гриффин тогда чуть не поубивали друг друга прямо в спортивном зале школы. Они выговорили друг другу всё, что многие годы копилось. Я знаю, что сто́ит лишь им только увидеть друг друга, будет мясо.
Об этом всём я узнала спустя год, как всё произошло. Гриффин явно был влюблён в Милли, но она оказалась ещё той сучкой. После этого его словно подменили.
Лето после выпускного.
Гриффин после этой ситуации подсел на лёгкие наркотики. Я не лезла к нему, хотя очень волновалась. Родители пытались прекратить всё это, но как они не пробовали, он всё время возвращался.Очередная тусовка Гриффина закончилась трагедией. Наши родители погибли в аварии, когда ехали за ним. Несчастный случай...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не он! [B.H]
RandomЭшли оказалась буквально между двух огней. По одну сторону - её старший брат, по другую - парень. Всё бы ничего, но эти двое просто терпеть друг друга не могут. Две враждующие банды в Лос-Анджелесе и ничего хорошего из этого точно не выйдет. Но есть...