|20|

3K 79 19
                                    

С каждым шагом Эшли всё сильнее сжимала в руке пушку. Она стала в двух метрах от Чейза, и осмотрела его.
- Привет, детка,- ухмыльнулся Хадсон.
- Чё ты лыбишься?!- крикнул Гриффин, ударив Чейза по животу.
Тот согнулся, а Гриффин схватил его за волосы, оттянул назад и приблизился к его лицу.
- Не дай бог что-то вытворишь, сука,- прошипел Джонсон.

К нам подъехала ещё одна машина. Это был Брайс.
- Ты что тут делаешь?- спросила Эшли.

Холл притянул её к себе, и по собственнически положил руку на талию.
- Я просто буду рядом,- прошептал на ухо Брайс.

Эшли расплылась в улыбке и положила свою руку поверх руки Брайса.

- А вообще, мне Гриффин позвонил, сказал, что я тебе нужен. И вот я здесь.
- Гриффин!? Позвонил тебе?!
- Да, у нас типо перемирие.
- Ну нихуя себе. Я что, умерла?

Я прижалась к Холлу, чтобы успокоить себя. Всё это время я не сводила глаз с Чейза.
Этот месяц конечно помотал его. Всё лицо в ссадинах, шрамах, синяках, порванная одежда в крови и грязи. Ну натуральный бомж, ей богу. В его голубых глазах читалась ненависть ко всем и вся. Меня передёрнуло от его пронзающего взгляда, медленно скользившего по мне.

Может не стоило отпускать его. Он же мать его с катушек съехал.

Вскоре к нам подъехали ещё две машины. С чёрного Мерседеса вышел Хадсон. Он встал напротив нас с Брайсом и Гриффином. Позади нас держали Чейза.

- Отпускайте его,- басом проговорил Хадсон старший.
- Эээ нет. Сначала мы подписываем всё. А потом уже передаём.
- Ты хочешь поиграть со мной, малец?
- Я бы поиграла, но не сегодня,- игриво проговорила Эшли.

Брайс в непонятках посмотрел на девушку, у которой на лице играла ухмылка.

- Ну что ж,- Хадсон достал листок бумаги.

Он протянул Гриффину его и пытался рассмотреть сына, обзор на которого закрывали Эшли с парнями.

Хадсон: Пока вы читаете, дайте мне хотя бы увидеть его.
Эшли: Ты что, вспомнил что ты не чёртов конченный убийца, а прежде отец?
Хадсон: А ты с язычком.
Чейз: Это точно! Не довелось правда посмотреть на что он ещё способен, кроме как болтать! Но мы ещё к этому вернёмся!- кричал он, смеясь.
Брайс: А мне вот довелось!- не поворачиваясь к Чейзу, прокричал он.

Только не он! [B.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя