|36|

1.4K 51 6
                                    

Глядя в след Кристиану и Хлое, ребята слегка потеряли бдительность. Но Эшли вовремя вспомнила кого они тут ожидают. Поэтому убедившись, что Хлоя и Кристиан зашли в самолёт, ребята направились к выходу.

Выйдя на свежий воздух, я вздохнула полной грудью.

Одной проблемой меньше.

Гриффин: А где моя машина?- перебил Гриффин мысли Эш.
Брайс: Меня больше интересует, где наши ребята.

Ребята быстро осмотрели улицу. На стоянке стоял мой мотоцикл и машина Брайса. Я подошла к своей крошке поближе, чтобы рассмотреть всё ли с ней в порядке.

Брайс: Аккуратно, Эш,- предупредил он девушку.

Эшли присела на корточки и осмотрела мотоцикл, в то время, как Брайс лёг под свою машину, в поисках бомбы или маячка́.
Эшли: У меня порядок.
Брайс: У меня тоже.
Гриффин: А у меня плохие новости.

Ребята переглянулись и повернули головы ко въезду на стоянку. Там показалось машин 7. Чёрных, тонированных. Выглядело, правда говоря, устрашающе.

Эшли: Предлагаю делать ноги,- шепнула она двум парням, стоящим по сторонам.
Гриффин: Проблема. У меня нет машины.
Брайс: У меня есть, даун ты. Какого хуя мы тут стоим?! По ко́ням!

И тут все разбежались. Кто в машину, кто на мотоцикл. Только после того, как Эшли завела мотоцикл, она надела шлем. Переглянувшись с Брайсом и кивнув ему, девушка выжала газ. Эшли прекрасно знала, что у аэропорта есть второй выезд. Именно поэтому, она направилась туда, а Брайс с Гриффином за ней.

Конечно мы хотели встретиться с Хадсонами, но не так. Наши ребята неизвестно где, на территории аэропорта посторонних людей дофига, у Хадсона людей дофига, а у нас из оружия нифига.

На спидометре у Эшли стрелка достигала 150 км/ч. Брайс тоже старался не отставать и следовать за Эшли. Однако та, увидев возле второго выезда три таких же машины, резко развернулась.

Гриффин: Почему она развернулась?
Брайс: Там тоже они.
Гриффин: Чёрт, чёрт, чёрт. Где мои ребята, ёбаный рот!
Брайс: Нам бы не помешала их помощь.

Брайс резко развернулся и вжал газ. Эшли оглядывалась по сторонам, не зная, куда вообще теперь ехать.

Только не он! [B.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя