|21|

2.6K 64 15
                                    

- Мне приказали вас привести,- проговорила мама Брайса.

Мы с Холлом в недоумении переглянулись.
- Мам, что происходит?
- Сынок, мне приказали вас привести туда.
- Кто приказал?- резко спросила Эшли, от чего миссис Холл вздрогнула.

Женщина пристально, со страхом в глазах, смотрела то на сына, то на Эшли. Джонсон не выдержала.

- Твою мать! Ну сколько можно?!

Эшли быстро подошла к своему сейфу, ввела пароль и достала две пушки, одну из которых положила на стол. Когда у неё в руке блеснул Глок, женщина ещё больше напряглась. Её руки дрожали. Брайс взял пушку, засунул её в брюки. Затем подошёл к маме и поднёс её руки к своим губам.

- Мам, послушай. Я не хочу тебя сюда втягивать, поэтому я должен это сделать. Ты меня возможно потом прибьёшь, но так я буду спокоен. Я тебя очень сильно люблю.

Женщина не понимала что происходит. А Эшли надела свой пиджак, взяла пушку покрепче и твёрдой походкой вышла из комнаты.

- Прости мам, но я не хочу чтобы ты это видела.

С этими словами Брайс затянул маму в кабинет, а сам быстро вышел, и закрыл дверь на ключ, который потом засунул в карман. Так же как и Эшли, он решительной, даже угрожающей походкой двинулся в главный холл. Но резко остановился, когда услышал чертовски знакомый голос.

Хадсон...

Его зубы заскрипели, а скулы напряглись. Он вышел в холл и встал рядом с Эшли.

Эшли: Хадсон, что тебе тут надо?
Чейз: Я просто пришёл выпить. Поиграть в покер. Что такого? Я не могу отдохнуть и потратить свои деньги?

Парень развернулся на барном стуле лицом к Джонсон и ухмыльнулся. Затем с отвращением осмотрел Холла.

Брайс: Шёл бы ты отсюда...
Чейз: Как-то это не гостеприимно. Я бы даже сказал грубовато.

В клубе не осталось никого, кроме нас и бармена.

Чейз: А куда подевалась та миленькая женщина?

Брайс сжал левый кулак.

Чейз: Да ладно вам! Вы чего такие кислые?! Я же в казино, а не на похоронах! Я хочу отдохнуть.
Эшли: Есть куча других казино. Это же чёртов Лос-Анджелес!
Чейз: Ты права,- парень взял в руку свой стакан и медленно двинулся в сторону пары.

Только не он! [B.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя