|10|

2.9K 96 5
                                    

Перед прочтением рекомендую включить этот трек: High Enough (slowed)- K.Flay

По дороге, парень выкинул мой телефон.

Он вытащил меня из машины, и тыкая пушку в спину, вёл в дом.

Я медленно передвигала ноги.
Парень: Шевелись!

Я ускорила шаг, оглядывая территорию дома. Зайдя внутрь, парень повёл меня в подвал, обыскал, приковал к стулу и собрался выйти.
Эшли: Оставишь меня тут одну?
Парень промолчал и вышел.
Эшли: Сука!

И так, что только что произошло? Меня типо похитили или что? И зачем? Кто, если не Холл?

  Я вздохнула и осмотрела помещение. В углу стояла старая кровать и всё, больше не было ничего.

Сидя на одном месте два часа, у меня жутко болела задница.
Эшли: Эй!

Спустя минут пять, в помещение зашёл тот парень.
Парень: Ты чё орёшь?
Эшли: У меня уже пятая точка болит.
Парень громко рассмеялся. Он подошёл ближе, взял мой подбородок и ухмыльнулся.
Парень: А ты ничего такая.
  Я махнула головой, чтобы убрать его руку.
Эшли: Что тебе надо?
Он промолчал. И начал внимательно рассматривать меня, как куклу Барби, проводя руками по моему лицу и шее.
Парень: Твой брат тоже познакомился с нами.

Что это значит?

Пока я думала, в помещение зашли ещё двое парней.

Эшли: Так это вы похитили его?!
Парни рассмеялись и приближались ко мне. Я напряглась. Один нагнулся ко мне лицом к лицу.
Парень 2: Говоришь пятая точка болит?

Третий парень отвязал мои руки от стула, но оставил руки связанными между собой. Он поставил меня на ноги. Парни стояли вокруг меня, как вокруг ёлки. Парень 3, что стоял позади меня, притянул меня к себе. Я тут же начала дёргаться.

Парень 2: Тише, детка... Тише...
Парень, что привёз меня сюда, взял моё лицо в руки и прошептал.
- Хочешь кричи, Хочешь нет. Тебя всё равно никто не услышит.
  Он провёл языком по моей шее и тяжело дышал мне в ухо. Я продолжала дёргаться. Его руки оказались на моих бёдрах, залезли под футболку.
Эшли: Не трогай меня, сукин ты сын! Не трогай!
  Я понимала, что сейчас произойдет. И к сожалению, бежать мне некуда и кричать бесполезно. По моей щеке скатилась слеза.
Парень не останавливался, он расстегнул мои джинсы и медленно стал спускать их. Все остальные заохали. Мои ноги были связаны, поэтому воспользоваться ими в качестве обороны, я не могла.

Только не он! [B.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя