|18|

2.7K 73 4
                                    

  Я не переставая бегала к унитазу. Брайса до сих пор не было. В связи с этими убийствами мне стало реально страшно за него. Ещё раз 20 я набирала его номер. Когда стало чуть легче, я спустилась на кухню, в надежде там найти аптечку. Но обыскав все тумбы, я не нашла ни намёка на неё. Болезнь плюс нервы и переживания, вылилось в то, что я могу тут сдохнуть. Я еле вышла на задний двор. Вдыхая ночной холодный воздух, я медленно моргала. Поняв, что я могу скоро просто отключиться, схватив телефон, я позвонила Кио. Мне долго не отвечали. Конечно, ёпт твою мать, время то 2 часа ночи. Но вскоре прозвучал сонный голос.

Кио: Алло.
Эшли: Кио?
Кио: Эшли, два часа ночи.
Эшли: Да-да, я знаю. Но по-моему я до утра не доживу.
Кио: Что? Что с тобой?
Было слышно, как Кио подпрыгнул на кровати.
Эшли: Я не знаю. Мне сложно дышать.
Кио: Ты где? Адрес? Ты одна?
Эшли: Я у Брайса. У Холла. Адрес скину.

Я поспешила напечатать адрес, потому что чувствовала, что скоро отключусь. Когда сообщение было прочитано, я легла на диван и закрыла глаза.

Брайс стоял у своей машины, держа девушку за руку. Затем резко повернулся к ней и спросил:
- Ты шлюха?
- Что?
- Не важно. Садись.

Как только Брайс уселся на водительское сиденье, черноволосая начала опять шарить по его ноге. Приблизилась к его шее, лизнула её. Затем расстегнула его ремень.

Кио заказал такси и примчался в дом Холла. Влетев внутрь, он с ужасом увидел лежащую без сознания Эшли. Парень сразу ринулся к ней, нащупывал пульс и звонил в скорую. Он кричал в трубку, потому что пульс был медленным и его едва можно было нащупать.
Спустя минут 10 скорая забрала Эшли. По пути в больницу, Кио пытался дозвониться до Гриффина, но у того был выключен звук на телефоне, и он спокойно спал, не о чём не догадываясь. Номер Холла он не знал, а телефон Эшли  не взял. Он дико нервничал, паниковал.

Вскоре Кио приказали ждать. Парень не переставал названивать Гриффину и дергал ногой.

Пока до Брайса доходило осознание того, что у него есть девушка, которая наверняка ждёт его дома, черноволосая уже достала его член и была готова взять его в рот.
Холл резким движением одной руки оттолкнул её так, что девушка чуть не ударилась головой о стекло.
- Какого хрена?!- пропищала она.
- Выметайся!
Холл кинул девушке 100 долларов.
- Но ведь всё было нормально.
- Я сказал, пошла нахуй отсюда!

Только не он! [B.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя