|30|

1.9K 62 18
                                    

Газ в пол. Фары проезжающих машин. Плачь ребёнка на заднем сиденье.

Девушка: Что вам нужно?- прижимая к себе малыша, нервно спросила она.
Гриффин: Всё просто. Хотим вернуть своих ребят.
Девушка: А мы тут причём?

Гриффин лишь ухмыльнулся и не стал отвечать ей на этот вопрос. На оранжевый цвет он пролетал светофоры за Тайлером. Такая дорога до квартиры заняла минут 20.

Как только мы подъехали я резко остановился напротив подъезда. Ребята достали девушку из машины и повели в квартиру. Припарковав машину, я поднялся к ним.

Зайдя в квартиру, я снял капюшон и осмотрел комнату, где на диване сидела девушка с ребёнком. Она не слишком то и волновалась уже.

Девушка: Томас убьёт вас!- заявила она.
Гриффин: Ну ну ну. Зачем же начинать со мной разговор с угроз,- состроив обиженное выражение лица, проговорил он.
Девушка: Томас вас найдёт!

Гриффин тяжело вздохнул. Взял стул и с грохотом приземлился на него напротив девушки.

Гриффин: Детка, мне ты и твой щенок нахрен не сдался. Мне нужен Томас.
Девушка: Зачем?
Гриффин: А вот это уже тебя не касается.
Девушка: Ты тут типо самый главный? Я запомнила твоё лицо.
Гриффин: Ну ну, что же ты мне опять угрожаешь?- повернув голову набок, проговорил он. - Знаешь почему преступники не скрывают свои лица? Потому что они не планируют отпускать жертву,- ухмыльнулся он.

Девушка напряглась. Неужели Томас ей совсем ничего не рассказывал об этом, или она строит из себя дуру?

Гриффин достал пистолет из пояса спортивных штанов и дулом почесал затылок.

Гриффин: Ладненько. Приступим к делу.
Девушка: Что? Что это значит?

Джейден сфоткал девушку с ребёнком. Но скидывать Томасу не стал, потому что так будет слишком легко отыскать их. 

Гриффин: Ну же, детка, ты чего такая испуганная?- прижимая дуло пистолета к её голове для фото, спросил он.

Девушка вжалась в диван и не сказала ни слова. Джонсон провёл рукой по её щеке, от чего она дёрнулась.

Девушка: Томас вас убьёт,- сквозь зубы, сказала она.
Гриффин: Боже, да мы поняли. Хватит уже это повторять.

Только не он! [B.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя