Перед прочтением рекомендую включить этот трек: i spoke to the devil in miami- slowed instrumental
Эшли не могла спать. Она лежала закинув руки за голову и думала о Холле. Этот парень никак не мог выйти из её головы. Она скучала по нему, но после того, что он сделал, видеть она его не хочет. Безусловно, они не встречались, но между ними точно было что-то большее, чем просто секс. Но он это всё испортил. И навряд ли Эшли вернётся к этому ещё раз...
Её мысли прервал замок, который издал звук, оповещающий о том, что кто-то вот-вот зайдёт. Девушка резко вскочила с кровати. В помещении показался Чейз.
Эшли: Большой ошибкой было сюда приходить одному...
Эшли твердой походкой направилась к парню и набросилась на него. Одной рукой схватила его за чёрные волосы, а другой замахнулась, но Чейз перехватил одну руку и с дикой силой сжал запястье.
Чейз: Думаешь, ошибка?
Парень моментально перехватил и вторую руку, затем прижал Эшли к стене. В его огромной левой ладони отлично поместились два запястья, а правой рукой парень схватил девушку за горло и сжал его.
Чейз: Продолжим то, что начали сегодня...
Эшли отталкивала парня ногами. Он сильнее сжал горло так, что дышать уже было не возможно. Девушка начала задыхаться. Чейз кинул девушку на кровать, а сам сел сверху. Привязал её руки к кровати и уставился на хватающую ртом воздух Эшли.
Эшли: Ублюдок...Хадсон ухмыльнулся и расстегнул джинсы девушки, а затем и свои.
Эшли: Нет! Нет! Пожалуйста!
Чейз: Сначала ублюдок, а теперь пожалуйста... Помнишь, что я сказал сегодня? Тебя никто не услышит...Парень поднял футболку Эш и расстегнул лифчик, оголив её грудь. Чейз осмотрел её татуировки, проводя по ним пальцами. Затем он полностью снял с неё джинсы вместе со стрингами. Один раз Эшли удалось ударить Хадсона ногой по животу, но это разозлило его ещё больше. Он сжал её ноги и резко раздвинул их, затем провёл своим членом по её промежности.
Чейз: Расслабься, и получай удовольствие.Глаза Эшли были красные от слёз, а горло болело от пронзительного крика, который отдавал эхом в её голове. Парень не останавливался. Время от времени он опять сжимал горло девушки, тем самым затыка́я её.
Чейз: Если ты кому-то скажешь об этом, я прострелю голову твоему брату прямо у тебя на глазах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не он! [B.H]
РазноеЭшли оказалась буквально между двух огней. По одну сторону - её старший брат, по другую - парень. Всё бы ничего, но эти двое просто терпеть друг друга не могут. Две враждующие банды в Лос-Анджелесе и ничего хорошего из этого точно не выйдет. Но есть...