|14|

2.9K 101 5
                                    


  Стоя на месте, как вкопанный, Брайс чувствовал, будто Эшли уходит навсегда, даже не обернувшись. Оставляет его вот так, одного...

Эшли в свою очередь не чувствовала ничего. Она была сломлена, подавлена и опустошена, совсем...

Чейз и его люди были в заложниках у Уродов города. Их пытали, били, убивали один за другим. Особое внимание придавалось конечно же Хадсону. Гриффин не мог смотреть на него. Ему очень хотелось прострелить ему голову. А Брайс давно не появлялся в поле зрения Гриффина, хоть иногда и приезжал навестить Чейза. Правда потом тот был еле живой. Хадсон старший начал поиски сына. На других людей ему конечно же было насрать. Он связывался с Гриффином. Но этот сказал, что хер найдёт своего сынка, а если и найдёт, то где-нибудь в лесу под землёй или в канаве.

День за днём Эшли не становилось легче. Она постоянно сидела в комнате, редко выходила на улицу. Никого кроме брата, Нессы, Авы и Кио к себе не подпускала. Чаще всего молчала, нежели острила. Гриффин боялся оставлять её даже на пару минут, он боялся что она с собой что-то сделает. Он не узнавал её, как будто это вовсе не Эшли, а тихий депрессивный подросток.
Каждую ночь она орала ужасным криком, который пронзал сердце Гриффина насквозь. Он прибегал к ней в комнату с успокоительным, и ложился рядом с ней.

Когда Гриффин задержался, девушка не выдержала. Эшли в футболке залезла в горячую ванную, держа в руках тонкое лезвие. Её руки почти не дрожали.

Когда Эшли похитили, ей казалось что она всё переживёт, что она сильная, но сейчас она так не думала.

Эшли вспомнила тот день, две недели назад, когда ребята нашли её. Точнее она вспоминала тот момент, когда Брайс остался стоять на месте, как вкопанный. А ведь она думала, что он сорвётся, побежит к ней, но увы... Эшли чувствовала себя ненужной, грязной...

Эш поднесла лезвие ближе к запястью так, что холодная сталь коснулась руки. Она вздрогнула, но руку не убрала. Эшли была настроена решительно, ведь это была не жизнь, а выживание... Каждый раз, когда она закрывала глаза, перед ней стоял Хадсон. По её телу пробежали мурашки от воспоминания того, как его наглые руки лапали её. При очередном воспоминании о нём, Эшли провела лезвием поперёк вен. Один раз, второй. Она наблюдала за кровью, струящейся по запястью. Слеза упала в горячую воду. Нет, не от боли, от мыслей о Гриффине, о том, что она оставит его одного. В глазах девушки медленно мутнело.

Только не он! [B.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя