Сквозь сон, я ощутила поцелуй на своих губах.
- Просыпайся,- протянул Холл.
Он сел на кровать и потянулся.
- Сколько время?- сонным голосом спросила я.
- Около 9.
Я отвернулась от парня и залезла с головой под одеяло. Спустя пару секунд, Брайс стянул его с меня.
- Холл, оставь меня в покое. Дай поспать.Брайс оценивающе осмотрел обнажённое тело Эшли, а затем улёгся рядом с ней, притянув к себе, и накрыл одеялом.
- Ну ладно, раз уж ты так просишь. Я полежу с тобой.
- Я не просила.
- Да ладно.Эшли закинула ногу на парня, а он опустил свою горячую руку на её талию. Но уснуть никому из двоих так и не удалось.
- Всё из-за тебя,- Эшли легонько ударила парня в живот.
- Знаешь сколько я уже так хорошо не спала?!- возмутилась девушка.
- Это всё я. Со мной ты прекрасно спишь. Как младенец с пальцем во рту.
- Засранец.Я выскользнула с кровати и полностью голая направилась в ванную. Брайс зашёл за мной.
- Что заказать на завтрак?- спросил парень, почистив зубы.
Я пожала плечами.
- Я могу что-нибудь приготовить.
- Ммм.
Холл притянул меня к себе и поцеловал.
- Тогда я приму душ, а вся кухня в твоём распоряжении.
- Ладно,- я чмокнула Брайса в нос и натянув его футболку спустилась на кухню.Взглянув на входную дверь, пришло резкое осознание того, что я ничего не сказала Гриффину. Я схватила телефон и проверила сообщения. Ничего. Я быстро застучала пальцами по экрану.
Эшли: я не могла уснуть
Ночевала у Нессы
Мы устроили ночь киноУбедившись, что сообщения отправлены, я принялась готовить завтрак.
Когда Брайс вошёл на кухню, всё уже было готово. Ароматные блинчики и кофе стояли на столе.- Я не знал, что ты так вкусно готовишь,- промычал парень, запихивая блинчик в рот.
- Конечно, откуда тебе знать?
- Очень вкусно, правда. Что там Гриффин? Ты сказала ему, что у меня?
- Ну конечно. Ты с ума сошел? Я не хочу чтобы ты был закопан на заднем дворике.
- Может ему рассказать?
- Что рассказать?
- Что мы встречаемся.
- Мы встречаемся?
- По-моему, я тебе вчера в любви признался, нет?
- Фраза "по-моему, это называется любовью, но я не уверен" звучит не как "я люблю тебя".
- По-моему, именно так она и звучит.
- Ты пытаешься признать мне в любви или довести до нервного срыва?!
- Одно другому не мешает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не он! [B.H]
РазноеЭшли оказалась буквально между двух огней. По одну сторону - её старший брат, по другую - парень. Всё бы ничего, но эти двое просто терпеть друг друга не могут. Две враждующие банды в Лос-Анджелесе и ничего хорошего из этого точно не выйдет. Но есть...