В комнату, через панорамное окно, пробивались тёплые солнечные лучи. Я перевернулась на другой бок, и приоткрыла один глаз. В дверном проёме моей комнаты стояла блондинка.
- Какого хрена!?-сонным голосом прошептала я.
Она резко захлопнула дверь. Подскочив с кровати, я побежала за ней, крича.
- Твою мать! Гриффин Джонсон, сколько раз я тебе говорила не водить шлюх в наш дом!Гриффин стоял на кухне, совмещённой с гостиной и прихожей, оперевшись на столешницу.
- Эй, ну зачем так грубо?
- Я тебя прикончу!
- Оливия, ты сказала, что забыла сумочку. Не думаю, что она могла оказаться в комнате моей сестры.
Девушка начала оправдываться и запинаться.
- Иди домой, Оливия.
Девушка послушно развернулась и вышла из дома.
- Первый раз ты запомнил имя девушки, с которой спал, похвально.
Гриффин закатил глаза.
-Ну ты и засранец! - подойдя к брату, я ударила его в плечо.
В ответ он лишь рассмеялся, допивая свой ядрёный кофе.
- Ладно, крошка, я в штаб. Сегодня крупная поставка, помнишь? Надо проконтролировать.
- Давай,- я махнула ему рукой.
- Ты даже не хочешь со мной?
- Эммм нет, ты сам справишься.
- Ладно, тогда до вечера,- он чмокнул меня в макушку и ушёл.Как только дверь закрылась, я вернулась в свою постель, и продолжила видеть сны.
Проснулась я к обеду, и моё настроение было просто превосходным. Я решила позаниматься йогой возле бассейна на террасе. Солнце слегка припекало, но лёгкий ветерок и близость воды меня спасали. Я приняла душ и засела в приставку.
- Привееет,- протянула Несса, забегая в дом.
- Привет, крошка,- я набросилась на подругу.
- Закажем суши?
- Может пиццу.
- И то, и другое.
Сидя на диване и уплетая пиццу, мы болтали. Затем играли. Так и прошёл день. Несса уехала домой.Я готовила ужин для нас с Гриффином.
- Эш! Собирайся!
- Куда?
- В бар.
- Зачем?
- Не тупи, всё прошло успешно, и мы собираемся в баре через час.
- Иду собираться, а ты поешь,- Эшли указала на стол.
- Ты просто супер!- выкрикнул мне Гриффин, пережёвывая пищу.
- Знаю.
Я поднялась к себе в комнату и начала собираться. Через сорок минут я была готова и спустилась к брату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не он! [B.H]
РазноеЭшли оказалась буквально между двух огней. По одну сторону - её старший брат, по другую - парень. Всё бы ничего, но эти двое просто терпеть друг друга не могут. Две враждующие банды в Лос-Анджелесе и ничего хорошего из этого точно не выйдет. Но есть...