Эшли открыла глаза, но пошевелиться не могла. Она не понимала, что происходит. Девушка лежала не двигаясь довольно долго. Вскоре, Кио зашёл в комнату и увидев обнажённое тело девушки, сразу отвернулся.
Кио: Что произошло? Почему ты голая?
Эшли не могла сказать ни слова.
Кио: Эшли?
Он понял, что что-то не так. Прикрыв глаза рукой, парень накрыл её одеялом и сел рядом.
Кио: Это Чейз?
Парень схватился за голову.
Кио: Хадсон подсыпал что-то в ужин. Ублюдок...Он сходил за водой.
Кио: Нужно попить.
Он помог Эшли попить. Эшли уже могла говорить.
Эшли: Спасибо...
Кио нежно улыбнулся. Он обнял сидящую девушка.
Кио: Оденься, и я отведу тебя в душ.
Парень вышел.Я еле встала с кровати, на голое тело натянула спортивные штаны и худи. Я еле передвигала ноги, всё тело ужасно болело.
В этот раз Кио не связывал мои руки. Также, он заранее оставил одежду в ванной.
Я осмотрела себя в зеркале. На моей шее появились новые синяки, на руках и ногах тоже, под глазами ужасные синяки. Я залезла под горячие струйки воды, которые обжигали моё тело.Жаль, что тут душ, а так хотелось утопиться...
Эшли долго просто стояла смотря в стену. Тело до сих пор ужасно ныло, голова раскалывалась. Ей страшно было даже представить, что этот ублюдок делал с ней.
Кио весь час стоял у двери. Он понимал, что ей сейчас очень плохо и оставлять её надолго наедине с собой просто нельзя. Поэтому парень начал настойчиво стучать в дверь.
Кио: Эшли!
Эшли: Пять минут.Кио успокоился, когда услышал голос девушки и продолжил ждать.
Я надела чистое худи и спортивки, и вышла из ванны. Кио повёл меня обратно в подвал, и остался со мной там. Мы разговаривали.
Эшли: У тебя нет сигарет?
Кио: Не курю. Тебе нужны?
Эшли: Не помешали бы.
Кио: Что-нибудь придумаю.
Мы поболтали ещё и Кио ушёл.Я осталась одна со своими ужасными мыслями. Раньше я любила своё тело, но сейчас мне было противно от него. Противно от всего.
Я пыталась занять себя чтением, но читая слова, я просто не понимала их смысл. Я легла на кровать и уставилась в потолок.Чем занимается Гриффин? А Брайс? Несса и Ава? Кто-нибудь обо мне вообще думает? Думает о том, как вытащить меня отсюда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не он! [B.H]
РазноеЭшли оказалась буквально между двух огней. По одну сторону - её старший брат, по другую - парень. Всё бы ничего, но эти двое просто терпеть друг друга не могут. Две враждующие банды в Лос-Анджелесе и ничего хорошего из этого точно не выйдет. Но есть...